Чаша для кальяна своими руками

Процесс курения кальяна дарит расслабление и удовольствие, но при этом мало купить табак для кальяна высокого качества – необходимо еще и правильно подобрать чашу, которая называется чилим. От нее будет зависеть качество курения, густота, вкус и насыщенность дымка. Все это можно купить оптом в интернет  - магазине.

Вы можете без особых затрат сделать чилим собственноручно, для его изготовления можно брать как пищевые продукты, так и более традиционные материалы, например, глину, древесину. В любом случае, это будет очень интересный процесс.

Чаша для кальяна своими руками

Итак, купить кальян вы уже успели, но хочется побаловать себя насыщенным ароматом с фруктовыми нотками? В этом случае используйте вместо чаши подходящий фрукт: яблоко, грейпфрут, апельсин, ананас, небольшую по размеру дыню.

Для изготовления вам понадобятся:
  • Фрукт (не зрелый, с прочными стенками)
  • Нож
  • Зубочистки

Вымойте выбранный фрукт под проточной водой, разрежьте на 2 части в том участке, где плод имеет самую широкую часть. Возьмите одну половинку и удалите содержимое в середине таким образом, чтобы ширина стенки составляла не меньше 6-8 мм. Проделайте отверстие в центре заготовки – с его помощью вы герметично соедините чашу с кальянной шахтой. Сделайте решетку для табачной смеси – для этой цели используйте зубочистки. Решетку разместите над отверстием для шахты. Вот и готово, самое время купить угли для кальяна и насладиться процессом курения.

Чаша для кальяна своими руками
А вот еще один способ изготовления кальянной чаши, для него вам понадобятся:
  • Фольга рулонная
  • Ножницы (нож)
  • Проволока

Возьмите обычную рулонную фольгу и накрутите большой кусочек на верхнюю часть шахты, проверьте, чтобы получившийся чилим был крепким. Стяните проволокой нижнюю часть изделия. Обратите внимание на то, что высота рукотворного изделия должна превышать высоту традиционного в полтора раза – это объясняется тем, что фольга нагревается гораздо сильнее, нежели обычный материал, что вполне может вызвать подгорание табачной смеси и порчу вкуса дыма. Внутрь полученного чилима поместите кусок фольги с отверстиями. Алгоритм дальнейших действий не меняется: поместите табачную смесь, прикройте фольгой с отверстиями и разместите уголь.

Чаша для кальяна своими руками

Достаточно трудоемким вариантом будет изготовление чаши из глины, зато в результате трудов получится многоразовое изделие, которым вы всегда сможете похвастать перед друзьями во время курения. Для процесса изготовления подойдет любая глина, сформируйте изделие (идеально, если есть возможность воспользоваться гончарным кругом), после этого оставьте в хорошо проветриваемом помещении или на воздухе – сигналом к дальнейшим действиям станет светлый цвет изделия и его легкость. После этого глиняный чилим поместите в духовку, где обжигайте 1 час на слабом огне, а потом 1 час на максимальном. И еще несколько советов:
  1. Выбранный материал должен быть нетоксичным, жаропрочным.
  2. Толщина стенок чилима должна быть равномерной.
  3. Места соединения деталей не должны быть с щелями, т.е. должны быть максимально герметичными.
Если вы выполните все эти рекомендации, то дым будет насыщенным и густым. По эстетике, конечно же, рукотворное изделие будет проигрывать сделанному в мастерской, зато будет вам долго служить.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чаша для кальяна своими руками" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.05.2019
  •   Просмотров: 180

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Чаша для кальяна своими руками" Уже: 0