Как сделать коптильню своими руками

В наших мастер-классах, мы уже рассказывали вам,  как смастерить скворечник своими руками или сделать домик для кошки.  Сегодня же мы хотим рассказать вам, как сделать коптильню своими руками.

Существует множество вариантов изготовления  коптильни своими руками, о которых вы можете прочитать вот здесь:http://www.koptim-sami.ru/kopchenie_4.php, но мы остановимся на самом простом, в основе этой коптильни лежит самое обычное хозяйственное  ведро.

Как сделать коптильню своими руками

Вообще принцип работы любой коптильни достаточно прост, он представляет собой замкнутую металлическую емкость, которая очень плотно закрывается крышкой. В верхней части такой емкости располагается решетка, на которую собственно и раскладываются продукты, под лежащие копчению. Снизу под решеткой, обычно устанавливается поддон, на который стекает жир, а на дно коптильни помещаются опилки или щепочки древесины.

Такую конструкцию нагревают снизу, за счет чего мелкая древесина начинает сильно тлеть и выделять много дыма, поднимая температуру внутри коптильни до 120 градусов. Благодаря этому продукты быстро и качественно коптятся и пропитываются приятным ароматом дымка.

Как сделать коптильню своими руками.

Как сделать коптильню своими руками

Чтобы изготовить коптильню из ведра или как ее еще называют походную коптильню, необходимо взять обычное металлическое ведро, на его дно насыпаем стружку или опилки слоем толщиной приблизительно 10-20 миллиметров, на десять-пятнадцать сантиметров от верхнего края ведра, устанавливаем решетку и выкладываем на нее продукты, которые собираемся коптить. 

Затем ведро следует закрыть крышкой и поставить на разведенный огонь, чтобы активизировать процесс  копчения.  Пока продукты внутри ведра коптятся крышку открывать нельзя.

Также на нашем сайте вы можете найти статью о том, как сделать кальян своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать коптильню своими руками" уже 0:

  • 05.02.2014
  •   Просмотров: 5 167

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать коптильню своими руками" Уже: 0