Платье для выпускного своими руками

Выпускной был – это незабываемое событие для каждой школьницы, ведь это великолепная возможность выделиться, продемонстрировать всем свой незаурядный вкус в выборе наряда на выпускной. Вы можете купить платье в интернет-магазине, пожалуй, это самый легкий способ подготовиться к торжеству, который даст вам возможность не только выбрать наиболее подходящий наряд, но и застрахует, в какой-то мере, от того, что одноклассницы появятся в подобных платьях.

Платье для выпускного своими руками

Но самый простой способ даже не допустить такую ситуацию – это сшить платье своими руками, даже если вы новичок в шитье и теряетесь в многочисленных терминах, вроде «пройма» или «баска», то вы все равно сможете сшить платье на выпускной.

Для создания образа настоящей принцессы, вы можете сшить платье с пышной юбкой всего лишь за один день. Шьется юбочка легко и просто, но выглядит просто потрясающе и воздушно. Итак, как сшить платье своими руками?

Сперва вам необходимо рассчитать длину юбки, которая вам нужна, ведь это может быть как платье в пол, более традиционное для выпускных, так и задорная платьице средней длины – в любой случае, все будет зависеть от вашего мироощущения и фантазии. Следующий этап – приобретение фатина нужного цвета и выкраивание из ткани полосок нужной вам длины и шириной в 20 см.

Теперь возьмите качественную и плотную резинку для одежды (длина ее должна составлять длину окружности талии за вычетом 4 см, ширина – минимум 2 см), завяжите ее на ноге или спинке стула и приступайте к процессу завязывания фатиновых ленточек.

Возьмите одну полосочку, сложите и завяжите за середину полосы вокруг резинки. Завязывать следует плотным узлом, но при этом не передавливать резинку. После завязывания узла фатиновую ленточку «распушите». Таким образом, обвяжите всю резинку ленточками. Если вы хотите сделать юбку очень пышной, то необходимо разместить как можно больше фатиновых полос, для этого сжимайте ткань «в трубочку», скручивая ее.

Платье для выпускного своими руками

Обратите внимание на то, что если вы будете пережимать резинку узлами, то в конце работы она растянется и потом уже не примет первоначальную форму, в результате юбка тогда будет просто спадать с талии и нормально ее отрегулировать уже не будет возможности. Вот почему узел следует затягивать и при этом не передавливать резинку.

Украсить пышную юбку можно при помощи атласного банта – для его изготовления проденьте атласную ленту сквозь петлю, а потом завяжите обычным бантиком.

Последним штрихом будет подравнивание юбки – зажмите концы ткани в кулак, а потом равномерно режьте.

Чтобы завершить «хендмэйд» образ, сделайте также серьги своими руками из бусин.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Платье для выпускного своими руками" уже 5:

  • 04.10.2012
  •   Просмотров: 47 861

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Платье для выпускного своими руками" Уже: 5

09.05.2013 | 07:43

СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!

15.01.2013 | 19:16

Жалко, что я не выпускница, как бы мне пригодились ваши советы! Настоящие принцессы!

14.12.2012 | 21:19

Я шила такие юбочки своим дочуркам, - им нужны были для выступления наряды Ангелов. Получилось очень замечательно! Мне безумно понравилось! Спасибо вам за вдохновение!!!

03.12.2012 | 12:24

Таким образом можно сшить наряд не только на выпускной, но на любой праздник. классная идея!!!

11.11.2012 | 19:45

Такую юбочку можно также и девочке для костюма феи сделать. Получится как настоящая фея из сказки)