Конспект классного часа по теме «Звездный час»
Предлагаю вам конспект классного часа по теме «Звездный час». Данная работа будет
полезной учителю начальных классов.
Цель:
- расширение знаний учащихся, развитие интереса к изучению животного мира,
- способствование воспитанию любви к братьям нашим меньшим, к родной природе.
Конспект классного часа «Звездный час»
Оборудование:
- иллюстрации с изображением животных,
- сигнальные таблички,
- звезды,
- кубики с буквами,
- листы бумаги,
- ручки.
Методические приемы:
- беседа,
- рассматривание иллюстраций,
- тематическая физкультминутка,
- подведение итогов.
Учитель. Сегодня мы проводим игру
«Звездный час». Я хочу представить вам 6 участников игры и их помощников.
Начинаем наш первый тур
«Знайка-зазнайка».
Перед
вами 4 сюжета, объединенные одной темой. Сейчас я задам вопрос, а вы должны
дать правильный ответ. Каждый правильный ответ дает вам возможность
передвигаться на одну ступень вперед.
1) Перед вами животные, относящиеся к семейству
кошачьих: тигр, лев, рысь, гепард. Ответьте на несколько вопросов:
- Кто
из них самое быстрое животное в мире? (гепард)
- Самое
мощное из них? (тигр)
- «Царь
зверей» (лев)
2)
растения: кукуруза, одуванчик, тюльпан
Вопросы:
- какое
из этих растений привезено из Северной Америки. Ценная техническая
культура (кукуруза)
-
занесено в Красную Книгу. Им любят лакомиться лоси (тюльпан)
3)
волнистые попугайчики, павлин, страус, дятел
Вопросы:
- умеет
подражать голосам людей и животных (попугай)
-
«санитар леса» (дятел)
-
хозяин самого красивого хвоста (павлин)
По
окончанию нашего первого конкурса борьбу за победу будут продолжать 4 человека,
раньше других достигнувших финиша.
Второй
тур «Составь слово»
Перед
вами 10 кубиков. Ваша задача составить слово, используя только эти 10 букв (а,
т, о, г, р, л, е, в, м, и).
Одновременно проводится игра со
зрителями.
Третий
тур «Физминутка»
Раз –
присядка, два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть(движение бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)
А кому зарядки мало – начинает все сначала.
Четвертый тур
1) Перед
вами 4 животных: хомяк, бобр, лиса, белка
- Все
ли они относятся к семейству грызунов (нет)
2) сова, цапля, страус
- все
ли обитают на просторах нашей страны (страус - нет)
3)
тигр, лев, гепард
-
расположены ли они в порядке убывания мощности? (да)
Пятый тур «Дуэль»
Это заключительный этап. Ваша
задача составить как можно больше слов из слова ЗОЛОТОТЫСЯЧНИК.
После окончания игры подводятся
итоги. Победители награждаются памятными призами. Предоставляется «звездное
слово» победителя. На этом классный час завершается.
Автор: Тарасенко
Маргарита Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 10» г.Лиски
Автор: Тарасенко Маргарита Викторовна
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект классного часа по теме «Звездный час»" уже 0: