» » » Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»

Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»


Предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия по программе «Природа и творчество».  Возраст учащихся с 3 по 6 класс. Первое полугодие 2013-2014 учебный год.

 

Методы обучения: частично-поисковый 

 

Цели и задачи урока:

 

  • Обоснование значения темы, целей и задач урока, мотивация учебной работы.
  • Актуализация и коррекция имеющихся знаний по всей теме. 
  • Организация деятельности обучающихся путем постановки и решения проблем, основанной на повторении, анализе, обобщении, структурировании изученного материала, установлении причинно-следственных связей в изучаемых объектах, взаимосвязей между основополагающими фактами, выделении ведущих идей и ключевых вопросов.
  • Осмысление и анализ проделанной работы, рефлексия, обобщение результатов. 
  • Выявление степени понимания изученного материала, оценка учебных достижений обучающихся, выводы, подведение итогов. 
  • Информация о мотивация дальнейшей учебной работы. 

 

Итоговое занятие «Природа и творчество»

 

 

Оборудование: тесты.

 

Беседа по итогам первого учебного полугодия.

Природный материал - виды, свойства, способы засушивания, в каких работах использовали;

Свойства материалов - папье-маше, природный материал, гипс

Участвовали в конкурсах – «Крым в моем сердце», «Космические фантазии», «Осенние мелодии» - интернет конкурс - 1 место,- «От святителя Николая до Рождества», «Новогоднее украшение» , «Новогодняя игрушка», «Рождественская поделка»

 

Практическая работа - тестирование.

 

Тесты:


1. Что такое живопись, как ты понимаешь это слово? Выбери  вариант ответа:

а) Живопись - это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль
б) Живопись - это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи линий, штрихов, пятен, тона
в) Живопись означает писать жизнь, писать "живо", убедительно передавать действительность.

 

2. Какие цвета являются основными?

а) Черный, серый, белый
б) Красный, желтый, синий
в) Оранжевый, зеленый, фиолетовый


3. На каком рисунке правильно изображена линия горизонта?

 

итоговое занятие. Природа и творчество

 

4. Как ты думаешь, акцент – это:

а) момент повышенного внимания,

б)главное в рисунке,

в) художественный термин. 

 

5. Композиция – это:

а) построение  художественного произведения,

б) размещение и взаимосвязь его частей

 

Отметь на рисунке 3 правильных композиционных построения:

 

итоговое занятие. Природа и творчество

 

 

6. Выбери на твой взгляд более точное определение ассиметрии:

а) понятие, противоположное симметрии,

б) нарушение равновесия и соразмерности в композиции,

в) нарушение симметрии

 

7. Как ты думаешь, что значит Гармония:

а) идеальное соответствие форм и цвета

б) удачное сочетание формы и цвета для зрительного восприятия.

 

8. Вам нужно уравновесить 2 точки в каждой картинке еще одной, третьей точкой. Сделать рисунок симметричным

 

итоговое занятие. Природа и творчество

                  

9. Как ты думаешь Фитодизайн это:

а) жанр декоративно-прикладного искусства,

б) искусство в сочетании цветов и растений

 

10. Как ты думаешь, что такое  Сухоцветы:

а) растения, цветки которых после срезки долго, сохраняют свою форму и цвет,

б) сухие цветы

 

Надеюсь, что эти тесты по программе «Природа и творчество» вам пригодятся.

 

итоговое занятие. Природа и творчество

     

Автор: Наливайко Эллина Станиславовна, руководитель объединения «Природа и творчество», Республика Крым, г. Евпатория, Евпаторийский Центр Детского и Юношеского Творчества «Ровесник».

 

 






Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив