Подарок на 8 Марта. Тарелочка в технике папье-маше и пластилиновая живопись. Мастер класс с пошаговым фото

Скоро 8 Марта и перед всеми ребятами остро стоит вопрос: «Что же подарить любимой мамочке?» и «Как сделать нужный подарок своими руками?» Вадим Парфенов, 9 лет, обучающийся 2 класса художественного отделения МКОУ ДОД «Студенокская детская школа искусств» предлагает Вам подарить маме декоративную тарелку, выполненную в техниках папье-маше и пластилиновая живопись.

Декоративная тарелка к 8 Марта мастер класс.

Выполним тарелку в технике папье-маше, хорошенько высушим и покрасим ее изумрудной краской.

тарелочка в технике папье-маше

Какой любимый всеми мамами сюжет росписи на тарелках? Конечно цветы! Начинаем вылепливать их из разноцветного пластилина, при необходимости смешиваем цвета. Пластилин – он ведь как краска, любой цвет можно получить смешиванием. Лепить начинаем с центральных элементов композиции.

тарелочка в технике папье-маше

По кругу располагаем еще несколько цветков, внизу сажаем божью коровку. Надо напомнить, что перед выполнением любой работы в материале, всегда предварительно рисуется эскиз.

тарелочка в технике папье-маше

У почти каждой тарелочки есть золотистая кромочка, выполним ее из желтого пластилина. Готовую композицию покрываем акриловым лаком на водной основе. Он совсем не пахнет, быстро сохнет, хорошо блестит, отмывается с кистей водой, и совсем безвреден для детского творчества. С обратной стороны приклеиваем петельку из тесьмы, за которую мама сможет повесить тарелку на своей кухне. Тарелочка в технике папье-маше и пластилиновая живопись готова! Получился отличный подарок к 8 Марта своими руками. Вот мама обрадуется, какой талантливый и заботливый у нее ребенок!

тарелочка в технике папье-маше

тарелочка в технике папье-маше

тарелочка в технике папье-маше

Автор: Вадим Парфенов, 9 лет

Преподаватель: Лысенко Елена Александровна

  • 05.03.2013
  •   Просмотров: 10 529

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарок на 8 Марта. Тарелочка в технике папье-маше и пластилиновая живопись. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0