Тонировка вышивки лентами. Мастер-класс с пошаговыми фото

В  предыдущем мастер-классе я научила вас, как вышить этот букет. Но я как всегда критично посмотрела на свою вышивку лентами и решила придать ей живости. Если  бы ленты  были секционного крашения, то подкрашивать было бы не надо, а так подсолнухи выбивают все другие цветы. Сегодня я покажу вам, как сделать тонировку вышивки лентами.

тонировка вышивки лентами

Для тонировки вышивки лентами можно использовать акриловые краски, а также акварельные краски и карандаши.

тонировка вышивки лентами

Для того чтобы краска ложилась без резких переходов участок ленты который планируется тонировать нужно полностью смочить чистой водой. Затем подсмотрите, как выглядят, допустим, подсолнухи и тонируйте их.

тонировка вышивки лентами

Повторите все тоже со вторым цветком. Учитывайте, что когда краска высохнет, она будет не такая яркая. Но главное не перестараться, лучше потом второй раз подкрасить то, что посчитаете нужным.

тонировка вышивки лентами

тонировка вышивки лентами

Ромашки смочим и у самой серединки подкрасим серой краской. У циний прокрасим у серединок белок краской - это придаст живость цветкам.

тонировка вышивки лентами

тонировка вышивки лентами

Поработаем немного с листвой. Наша тонировка закончена.

тонировка вышивки лентами

Посмотрев на свою работу со стороны, мне не хватило объема в вазе, и я решила использовать технику трапунто. Техника трапунто — это одна из техник объемной вышивки лентами. Для этого по изнаночной стороне я взяла примерный кусок ткани и начала его пришивать. По лицевой стороне у меня идут крошечные стежки, а по изнаночной - длинные.

тонировка вышивки лентами

тонировка вышивки лентами

Лишнюю ткань обрезаю.

тонировка вышивки лентами

В серединке ткани делаю надрез.

тонировка вышивки лентами

Набиваю синтепухом  и зашиваю разрез.

тонировка вышивки лентами

тонировка вышивки лентами

Тонировка вышивки лентами и придание ей объема на этом завершено, а вот теперь перед нами готовый результат.

тонировка вышивки лентами

Автор: Соляникова Татьяна Викторовна.

  • 25.09.2013
  •   Просмотров: 21 207

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тонировка вышивки лентами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0