Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото

Мастер класс по вышивке лентами картины из роз «Розовые сны».

Рада приветствовать, вас, на страничке моего мастер класса. Хочу с вами поделиться, как я вышивала лентами картину «Розовые сны».

Очень давно я хотела сделать что-то подобное. И вот, пришло вдохновение, и я решила заняться вышивкой. Хочу обраться к тем, кто думает, вышивать лентами, или нет. Мой ответ – однозначно займитесь вышивкой лентами! Это настолько увлекательно. Это некий релакс, так скажем. Порой, вышиваешь, и отдыхаешь душой. А когда работа закончена, чувства полного морального и духовного удовлетворения просто зашкаливают! Вышитую картину я поставила на видное место, и любуюсь. Так что, пробуйте, творите. А я, чем смогу, помогу.

И так, приступим. Для начала нужно затонировать фон для вышивки. Это очень важный момент в работе. И ему предстоит уделить особое время. Для вышивки я взяла досочку ДВП.

Вышивка лентами. Мастер класс с фото

Предварительно я развела краски. Я использовала краски для батика, и краски акриловые. Может быть, я открою что-то новое, не знаю. Но я смешала краски для батика, и краски акриловые. И вы знаете, они прекрасно вместе дружат. Развела их водичкой, получила нужный мне оттенок.

Положив под неё полиэтиленовый пакет, я покрыла его тканью. Ткань для вышивки, я взяла – габардин. Сначала, я намочила ткань водичкой. А затем уже наносила краски. Это творческий процесс, не старайтесь повторить, так как у меня. Да, в принципе, у вас это не получится, потому что у вас будет ваш фон, ваш и неповторимый. Фон я прокрашивала красками, наносила кляксы, промокала губкой, смоченной в краске. В завершении всему, я его прокрашенный простирнула, и просушила. Затем прогладила утюгом. И ткань абсолютно не стала колом, ткань как была на ощупь, так и осталась, струящаяся и нежная. Мне очень нравится использовать в вышивке лентами ткань габардин. На своём фоне я прорисовала простым карандашом, те места, где будут находиться крупные розы.

Далее, я создала розы. Взяла атласную ленточку розового цвета.

Я сделала сердцевинку розочки. Посмотрите на фото. Сначала скрутила я розочку, фиксируя ниточкой у основания розочки. Когда бутончик сделан, я обрезаю края ленты, и зажигалкой опаливаю.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото

Теперь, я пришиваю бутончик-серединку к ткани.

И беру атласную ленту белого цвета. Начинаю вышивать лепестки розы. Сначала вышиваю верхние, внешние лепестки.

А затем, вышиваю нижние, сначала внутренние лепестки, а потом уже и внешние лепестки.

Таким образом, вышиваю ещё одну розочку.

Ну и потом уже и третью крупную розу.

Теперь пришёл черёд вышить розы кремовые.
Тоже, сначала делаю сердцевинку для розочки.

Пришиваю её

И вышиваю лепестки для розы, идя практически по кругу. То, есть, вышивала я лепестки по кругу. Готова одна розочка.

Теперь и вторая вышита.

Обратите внимания, как я на второй кремовой розе вышила внешний нижний лепесток. Не бойтесь эксперементировать. Не могут быть розы одинаковыми как штамп. Недавно это мнение услышала от своей подруги, она из-за этого не любит розы. Я с ней полностью не согласна! Роза- это же неповторимая красота в каждом цветке. Это ведь как природа постаралась, чтобы сотворить такое чудо, чтобы лепесточки так ложились, поражая нас своей красотой, нежность. Можно бесконечно об этом говорить. Но давайте вернёмся к вышивке. И так, посмотрите на эту красавицу. А будет ещё красивее))).

Ну что, далее я сделала и третью кремовую розу.

Вот они красавицы. Не обращайте внимания на то, что лепесточки ещё не очень красиво лежат. Это же пока черновик))).

Затем, я сделала бутончики роз. Ну как без них. Я собрала иголочкой ленточку. Край опалила зажигалкой. Накрыла белой, другие бутоны, кремовой лентой, и прошила внизу бутона. Край тоже опалила зажигалкой. Получились бутончики.

Далее, я пришила их к ткани.

Настала очередь создать на вышивке зелень. Для этого беру атласную ленточку зелёного цвета. И вышиваю листочки.

Делая один стежок, получается маленький листок.

А вышив ещё один стежочек, получается большой листок.

Далее, продолжаю вышивать зелень

Вышила вот такую зелень я.

Теперь, я взяла ленту зелёного цвета, но уже шире.

Вырезала из этой ленты листочки

Опалила их зажигалкой.

И прикрепила с помощью горячего силиконового клея, к вышивке.

Вот такая красота получилась

Ну а далее начинается волшебство! Я по-другому это не могу назвать. Начинаю тонировать розы. Вооружаюсь кисточкой и краской для батика. Развожу краску в водичке, чтобы была жиденькая водичка. Но насыщенная! Набираю на кисточку воду, и промакиваю, намачивая те места, где буду тонировать. Намочила на розе все места. Не нужно мочить очень много. Попробовав один раз, вы приловчитесь, и вы сами, увидите какое это чудо. Теперь окунув кисть в краску, я дотрагиваюсь до намоченного местечка. И вот оно чудо- краска побежала по ткани! Продолжаю кисточкой дотрагиваться до ленточки.

Вот она, немножко затонированная розочка.

А вот результат моих трудов.

Скажу честно, я очень довольна своей работой. Мне очень понравилось. Ну а теперь, как всегда, фото в разных ракурсах.

 Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото" уже 62:

  • 04.11.2012
  •   Просмотров: 79 376

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото" Уже: 62

27.03.2015 | 12:57

Не долговечна эта сказка,
Пусть ослепительна нежна,
Во всем ты розочка прекрасна,
Но только жаль — не навсегда.

Как хорошо, что Ваши розы так быстро не увянут!

10.01.2014 | 06:41

Увидела эту картину, очень захотелось повторить! Очень уж красиво! Вот только вопрос, каких размеров она у вас получилась?

25.10.2013 | 20:46

Красотища! Такой картиной не стыдно украсить свой дом.

06.07.2013 | 14:42

Просто ЛЮБУЮСЬ! Красотища. Сама я еще не скоро рискну взться за такое, но желание есть. Спасибо Вам, что дарите нам такую красоту и вдохновляете нас- новичков!

17.04.2013 | 08:42

красивая и живая картина получилась. очень понравилась. Спасибо.

31.03.2013 | 22:10

Розы просто супер! Я тоже пыталась делать композиции из лент, но не могла додуматься, что их еще и красить можно! Возьму на заметку.

10.03.2013 | 21:16

Картина просто супер!такое ощущение как будто они живые. спасибо автору за чудесную работу.

07.03.2013 | 21:14

Какая красотища!!! Как живые..честное слово))) Никогда бы, наверно, не додумалась окрасить еще вышивку. Выглядит просто потрясающе!!! Спасибо!!!

05.02.2013 | 00:45

Какая красота!!!!! С удовольствием повесила бы такую картину на стену.Обожаю цветы.Спасибо автору за удовольствие видеть такую красоту.Творческих успехов автору.

03.02.2013 | 21:47

Красиво, для меня было интересно идея с фоном. Я и не знала что можно краски смешивать.

01.02.2013 | 09:45

Даже не верится, что такая красота сделана руками человека. Настоящие золотые руки мастера!

29.01.2013 | 10:04

Здорово, красивая картина получилась, хорошо подобраны цвета, очень нежный букет!

25.01.2013 | 23:33

Ох, до чего же красиво!!! Если бы не посмотрела МК, а увидела бы просто готовую работу, то сразу бы подумала, что никогда в жизни не смогу такое повторить! Спасибо автору за идею и вдохновение! Творческих Вам успехов!

23.01.2013 | 01:39

Очень красиво!Спасибо!

21.01.2013 | 15:52

Чудесная композиция

10.01.2013 | 22:13

всегда восхищалась вышивкой,сколько труда в нее вложено да еще смешение техник,божественно!спасибо!

02.01.2013 | 20:38

вышивка лентами очень прикольная. я то же так хочу научиться. спасибо за мастер-класс.

какая красота! Вы просто молодец, чтоб руки ваши никогда не болели!!!!!!!!!!!

24.12.2012 | 07:58

Очень красиво! Этими розамы можно будет украсить платье! У меа есть как раз такое! Спс за МК! Очень красиво! Супер!

20.12.2012 | 15:56

Какая прелесть, и очень хороший мастер класс, такую картину и не стыдно на выставке показать

19.12.2012 | 09:31

очень красиво!!!

16.12.2012 | 19:33

Рози неначе живі!Ну дуже красиві!!!!!Дякую за такий чудовийи МК!!!!!!!!!

16.12.2012 | 00:39

Я не могу оторваться от этой красоты, Вы мастер на все 100%, работы потрясающие. Удачи и творческого вдохновения.

15.12.2012 | 19:07

Боже мой! Какая красота! тоже-тоже хочу лентами научиться вышивать...как красиво получается))

15.12.2012 | 16:52

красота какая, обалдеть, надо же было такое придумать да еще и сделать!

15.12.2012 | 13:54

великий вам уклін і дякую за таку красу. ви дуже гарно все розписали, я так загорілась, що тепер сама хочу зробити.

15.12.2012 | 01:07

Я вишиваю только крестиком. Эти розы очень красивые, как живые.

14.12.2012 | 21:18

Как интересно...и фон и листики....Но розы не повторимые! Да еще и подкрашенные....прелесть

07.12.2012 | 18:48

Ну оооочень красиво!!!!!! Всегда хотела попробовать!

26.11.2012 | 11:00

ВОСХИТИТЕЛЬНО. ВЕЛИКОЛЕПНО. РАДОСТНО. ПРЕКРАСНО. ПРОСТО ДЛЯ СЧАСТЬЯ. СПАСИБО.