Вышитые крестиком елочные игрушки. Снеговики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день, уважаемые рукодельницы. Я очень люблю рукодельничать, а  праздники  Новый год и Рождество Христово – это самое удивительное время для творчества. Так хочется все успеть, поэтому не надо откладывать на потом, иначе можно просто не успеть.

А как много предстоит сделать. Надо и дом в порядок привести, и всякие рецепты вкусностей к празднику найти, и за продуктами успеть, детишек нарядить и про себя любимую тоже не забыть, и при этом еще и рукодельные подарки успеть приготовить для любимых людей.

Мне очень нравятся вышитые крестиком елочные игрушки. Помните, в детстве были такие картонные плоские игрушечки, когда я была маленькая, родители разрешали мне их самостоятельно вешать на елку и поэтому они у меня были самыми любимыми. Так вот, я предлагаю вам эти елочные игрушки вышивать, они тоже не бьются и главное, выбирая разных персонажей, вы сможете порадовать малышей. Посмотрите на вот таких замечательных вышитых снеговиков.

вышитые крестиком елочные игрушки. Снеговики

Вышитые елочные игрушки «Снеговики» мастер-класс.

А вот схемы для вышивки этих снеговиков. Здесь трудности в вышивке нет. Посмотрите кому как удобно. Можно вышивать по цветной схеме.

А можно и по черно-белой. Не у всех цветные принтеры.

Для тех, кто будет делать вышивку по фото 3-4, для тех есть вот такая карта цветов.

И так  приступайте к работе. Вышиваются снеговики быстро и на  одном дыхании. Перед вырезанием, обметайте петельным  швом, или наклейте на паутинку, подложив на задник другую ткань.  Вот  что получилось у меня.

 А теперь вашему вниманию я показываю вам объемных снеговиков. Здесь нужно вышивать как переднюю, так и заднюю часть игрушки.

После вышивания, оставляем припуски на швы от линии, отмеченной на схеме еще 1 см.

Сшивайте 2 детали вместе по изнаночной стороне, набейте игрушку синтепоном, но не плотно, снеговики должны быть слегка объемные.

Я набиваю и потом ложу на стол и приминаю слегка. Отверстие, которое вы оставляли для набивки, зашить матрасным швом. Не забудьте вставить тесьму для петельки. Ведь их надо будет повесить на елку.

Вот, что должно получиться.

Посмотрите вот на этих красавчиков. Я вам предлагаю вышить еще вот таких снеговиков.

У каждого человека должен быть выбор, вот я и предлагаю вам выбрать то, что пожелает ваша душа. Схемы.

А теперь фото сессия моих елочных игрушек и моей елки. На ней вы сможете увидеть, как выглядят мои вышитые елочные игрушки – снеговики.

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 06.01.2014
  •   Просмотров: 19 345

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышитые крестиком елочные игрушки. Снеговики. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

28.01.2014 | 07:58

Какие они все хорошенькие!Спасибо большое за такие схемки)))