Новогодние Снеговики-толстячки из капрона. Мастер класс с пошаговым фото

Какая же зима без снеговиков?!? Но домой, под елочку настоящего снеговика не поставишь, а очень хочется, чтобы создать по-настоящему праздничное настроение. Предлагаю вас свой мастер класс – снеговики. Они не растают от тепла, потому сделаны из капрона.

Из капрона сшила головку и туловище, соединила их.

Пришила черные бусинки – вот и глазки получились! Из плотной ткани свернула нос-морковку.

А дальше уже только фантазия. Волосики сделала из пуха и из шерсти. Надела пальтишки и шапочки с варежками.

В ручки вставила елочки, из треугольника сшила елочку, вставила сучок от дерева, елочку украсила бусинками.

Снежная Баба из капрона, как и положено, в чепце, в шали, связала крючком, в руках держит мешок с подарками.

Таких Снеговиков-толстячков можно поставить под елочку, украсить ими новогодний стол, и просто подарить хорошим людям.

Автор: Соснина Евгения Дмитриевна, 14 лет

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние Снеговики-толстячки из капрона. Мастер класс с пошаговым фото" уже 3:

  • 24.11.2012
  •   Просмотров: 16 901

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние Снеговики-толстячки из капрона. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

26.12.2012 | 08:45

Снежная баба - само очарование, такая симпатяжка! Только взглянешь - улыбнёшься. Снеговики тоже хороши! Спасибо вам!!!

24.12.2012 | 08:28

Какая прелесть))) обожаю игрушки из капрона. Спасибо мастеру за идею. Обязательно попробую

08.12.2012 | 20:43

Уважаемый мастер выложите пож. инструкцию по созданию головки и туловища.