Елочные игрушки своими руками. Голубая снежинка из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото

В декабрьские предновогодние деньки снежинки окружают нас повсюду. Их можно увидеть кружащимися в воздухе, приклеенными к окнам домов, в витринах магазинов. Предлагаю Вам сделать свою уникальную снежинку, которая украсит вашу елку. Сегодня я предлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению елочной игрушки - снежинки из бисера.

Для изготовления снежинки из бисера вам потребуется:

  • Белый бисер;
  • Белый стеклярус;
  • Белые бусины;
  • Голубые граненые бусины;
  • Тонкая проволока – примерно 140 см.

елочные игрушки. Голубая снежинка из бисера

Голубая снежинка из бисера мастер-класс.

Нанижите на проволоку 2 белых стекляруса.

Проденьте один из концов проволоки сквозь один из стеклярусов в обратном направлении.

Плотно затяните проволоку. Нанижите еще один стеклярус на один конец проволоки, а другой конец проденьте в обратном направлении.

Нанижите на проволоку 1 белую бусину, 1 голубую граненую бусину, 1 стеклярус и 4 белые бисеринки. Замкните бисеринки в кольцо.

Снова нанижите 1 стеклярус, 1 голубую бусину, 1 белую бусину и 1 стеклярус.

На другой конец проволоки нанижите 1 белую бисеринку и пройдите этим концом проволоки сквозь крайний стеклярус на другом конце проволоки.

Повторите комбинацию из 3-х стеклярусов подряд и снова выполните вершинку снежинки.

Таким образом, продолжайте вязание до тех пор, пока не свяжете 5 вершинок. Затем, на конец проволоки, который выходит к центру снежинки, нанижите 1 белую бисеринку и соедините снежинку в кольцо – для этого проденьте конец проволоки через крайний стеклярус.

На правый конец проволоки нанижите белую бусину, голубую бусину, стеклярус и выполните петельку из 4-х белых бисеринок.

На правый конец проволоки нанижите 1 стеклярус, голубую и белую бусины. Другим концом проволоки пройдите сквозь белую бусину – закончив тем самым 6-ю вершину снежинки.

На конец проволоки, который выходит к краям снежинки, нанижите 1 стеклярус, 1 белую бусину, 1 голубую бусину и 1 белую бисеринку.

Этим же концом проволоки пройдите снова сквозь голубую и белую бусины в обратном направлении.

Нанижите еще 1 стеклярус и проденьте проволоку сквозь белую бусину на соседней вершине снежинки вниз.

Нанижите еще 5 белых бисеринок на проволоку и проденьте ее сквозь белую бусину на другой стороне вершины снежинки вверх.

Продолжайте выполнять такие же элементы между и внутри каждой вершины снежинки из бисера. Работайте поочередно каждым концом проволоки. Закончив последний элемент, закрепите оба конца проволоки, пропустив их сквозь несколько соседних бисеринок и бусин.

Обрежьте оставшиеся концы проволоки. Снежинка будет полностью закончена, когда в петельку на одно из вершин снежинки Вы проденете ленточку в цвет бусин. Елочная игрушка – снежинка из бисера готова.

Автор: Нютка.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочные игрушки своими руками. Голубая снежинка из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 02.12.2013
  •   Просмотров: 17 281

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочные игрушки своими руками. Голубая снежинка из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

03.12.2013 | 20:51

снежное великолепие! Очень доступный МК