Елочные игрушки в технике валяние из шерсти

Мои работы – елочные игрушки выполнены в технике сухого валяния из шерсти. Для того чтобы сделать елочные игрушки в технике сухого валяния из шерсти необходимо прежде всего свалять основу. Основа у елочных игрушек разная. Так, у пингвинчика и снегиря она овальная, основа шар - у снеговиков, основа колокольчик у ангелочка. Основу валяем из суровья - не крашеной шерсти. Данная шерсть - начало любой работы.

Делаем остальные части - руки, крылья, шапочки. Все полученные детали сверху обматываем нужным цветом, специальной иглой для валяния прибиваем цветную шерсть. Валяние из шерсти на этом закончено. У нас всё готово, остаётся лишь собрать игрушку. Руки, крылья, шарфик мы прибиваем иглой.

А голову, туловище и головной убор закрепляем ниткой, продев её через туловище, голову и шляпу. Продев нить, делаем узелок и сразу петельку, за которую мы повесим игрушку на ёлку. Иглой аккуратно прибиваем глаза и ротик полученным игрушкам. А вот мои работы елочные игрушки из шерсти. Вот это ангелочек.

Пингвинчик.

Сторож зимы.

Снеговик-волшебник.

Снеговик.

Дед Мороз.

Сова.

Снегирь.

Для изготовления рождественского венка помимо шерсти из которой изготовлена птичка нам понадобятся картон, нитки, природные материалы: еловые веточки, шишки и искусственные ягоды.

Сапожок и ёлка сделаны из сшитых кусочков ткани.

Автор: Маша Череватая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочные игрушки в технике валяние из шерсти" уже 0:

  • 12.01.2013
  •   Просмотров: 14 059

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочные игрушки в технике валяние из шерсти" Уже: 0