Оригинальные бабочки, вышитые крестиком. Схема

Оказывается, вышивка крестиком может выполняться не только на салфетках, скатертях, рушныках или одежде, при помощи этого вида рукоделия можно еще и создавать и множество самых невероятных вещей, к примеру, вот таких оригинальных бабочек, которые являются своеобразным дополнением детской конфеты на палочке.

Оригинальные бабочки, вышитые крестиком

Такая необычная вышивка может стать отличным подарком, украшением на елку, или небольшим сюрпризом,  к примеру, на детском дне рождения, который раздаст каждому гостю  ведущий на празднике.

Попробуйте и вы изготовить, такую необычную вышивку и найти ей свое особое применение, мы же вам в этом поможем и поделимся нужными схемами для вышивания.

Итак, вышитые бабочки крестиком – схема  и описание.

Для работы вам понадобится:

- канва белая (накрахмаленная);

- цветные нитки мулине.

Описание работы.

Бабочки крестиком , схема.  

Оригинальные бабочки, вышитые крестиком

Шаг первый. Для начала внимательно рассмотрите схему вышивки бабочек и подберите подходящие цвета нитей мулине для каждого варианта.

Шаг второй.  Далее приступайте к вышивке к первой бабочки, делать это лучше от нижней центральной точки, хотя и необязательно. Можете вышивать рисунок в той последовательности, в которой вам удобно.

Шаг третий. Когда работа над вышивкой будет завершена, аккуратно вырежьте вашу бабочку по контуру, отступив от вышивки несколько миллиметров.

Шаг четвертый. По центру получившийся бабочки, сделайте в ткани два небольших надреза и вставьте в них детский леденец на палочке.

Шаг пятый. Дополнительно, из декоративной тонкой проволоки  можно сделать усики бабочки и закрепить их у основания конфеты.

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер-классами, вы можете, к примеру, изготовить оригинальную игольницу-сумочку, вышитую крестиком.

  • 22.08.2013
  •   Просмотров: 8 174
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальные бабочки, вышитые крестиком. Схема" Уже: 0