Вышивка крестиком. Схемы

Вышивка крестиком - это вид рукоделия, которым занимались женщины с давних времен. Красивой, нежной вышивкой украшали одежду, обувь, головные уборы, а также предметы интерьера и быта.

Не утратила своей популярности вышивка крестиком и сегодня, вышитые изделия пользуются большой популярностью, поэтому многие мечтают купить вышивку и украсить нею свой дом. А еще вышивку можно изготовить своими руками. Какие можно выполнить вышивки собственноручно расскажет наша публикация.

Вариант первый. Вышивка крестиком – салфетка.

Вышивка крестиком

Посмотрите, какую красивую салфетку с цветочным узором можно вышить и тем самым украсить интерьер вашего жилища. Можно изготовить целый комплект подобных салфеток и накрывать их  на обеденный стол индивидуально каждому гостю.  

Вариант второй. Вышитая скатерть крестиком.

Не только вышитыми салфетками можно украсить праздничный стол, также вы можете собственноручно изготовить красивую скатерть. Вышивка в такой скатерти может быть расположена с краю по периметру или по углам. А еще можно расшить всю скатерть, так чтобы рисунок был расположен и по центру и по краям изделия. Благодаря предложенным ниже схематичным элементам, вы сможете самостоятельно определиться, как именно должна выглядеть ваша скатерть.

Вышивка крестиком

Вариант третий. Постельное белье, вышитое крестиком.

Украсить красивой вышивкой крестом можно даже постельное белье небольшой рисунок на наволочке, пододеяльнике и даже банном полотенце, значительно украсит просто белую и скучную постель, придаст ей особое настроении и подарит самые яркие и приятные сновидения. Предлагаем вам вышить вот таких изящных колибри, схема которой предложена ниже.

Вышивка крестиком

*

Вышивка крестиком

Вариант четвертый. Картина, вышитая крестиком.

Любой интерьер становится уютным и домашним, если на стенах появляются вышитые картины. Сегодня подобными картинами украшают стены детских комнат, кухни, спальни или гостиной. Предложенная ниже схема картины с цветочным натюрмортом гармонично впишется в любой из перечисленных выше интерьеров и станет его достойным дополнением.

Вышивка крестиком

Вариант пятый. Икона, вышитая крестиком.

Издавна мастерицы вышивали для своего дома иконы, которые всегда оберегали их дом и не подпускали в семью болезни и невзгоды. Эта давняя традиция остается актуальной и по сей день. Современные рукодельницы с большой любовью и увлечением вышивают самые разнообразные иконы, каждая из которых является настоящим произведением искусств.

Вышивка крестиком

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.05.2013
  •   Просмотров: 25 857

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестиком. Схемы" Уже: 2

17.09.2013 | 06:44

Спасибо за схемы. Очень красивая салфетка-хочу сделать.

01.08.2013 | 20:00

отличная картина с букетом в корзине. и цветов не много, и выглядит нарядно.