Схемы вышивки крестиком

На сегодняшний день существует много разновидностей и направлений вышивки, среди которых можно отметить - вышивку бисером, лентами, нитками, пайетками. Сегодня мы поговорим о вышивке крестиком. Вышивка крестиком имеет давнюю историю, на протяжении многих лет этот вид рукоделия не только не потерял актуальности, но и продолжает пользоваться небывалой популярностью.

Если верить историческим данным, то первые вышивки крестиком появились в Византии, откуда были заимствованы в другие страны. У каждой национальности мотивы, орнаменты, узоры вышивки крестиком имеют свою специфику, в которой отображается национальный колорит и культура народа.

схемы вышивки крестиком

Как и любой другой вид рукоделия, вышивка крестиком требует аккуратности, терпения, а также определенных навыков. Научиться вышивать может каждый. Для этого вам потребуется выучить основные швы и приемы вышивки, приготовить канву, схемы вышивки крестиком, и, конечно же, нитки для вышивания.

Для первых своих работ желательно отдать предпочтение простым схемам вышивки, которые легки в исполнении, не содержат в себе большое количество цветовых оттенков, и имеют четкую инструкцию. Опытные вышивальщицы уже хорошо ориентируются по схемам вышивки, поэтому они имеют более широкий выбор схем для своей деятельности. Купить различные схемы вышивки можно в специализированных магазинах или найти в интернете.

схемы вышивки крестиком

Умея вышивать можно самые простые и неприметные вещи превратить в настоящие произведения искусства. Украсить вышивкой можно предметы одежды, скатерти, саше, дамские сумочки, косметички и многие другие. Учтите, что то или иной магазин для рукоделия имеет все необходимые материалы для вышивания, начиная от канвы и заканчивая наборами для вышивания.

  • 14.02.2013
  •   Просмотров: 16 944

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схемы вышивки крестиком" Уже: 1

04.03.2013 | 21:29

Я тоже очень люблю вышивать крестиком. И прекрасно знаю, сколько времени надо, чтобы вышить одну картину. И не перестаю восхищаться теми, кто вышивает такую красоту.