Вязаный медвежонок амигуруми крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Игрушки амигуруми сегодня можно встретить довольно часто. Они пользуются популярностью среди людей. Сейчас очень много вяжется различных медвежат. И одного такого мишку мы свяжем в этом мастер-классе. Наш мишка амигуруми крючком вяжется несложно. И времени на его изготовление уходит около часа.

вязаный медвежонок амигуруми

Для вязания мишки нам понадобятся:

  • Пряжа серая, розовая и черная;
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Иголка;
  • Бусины;
  • Кружево.

Вязаный медвежонок амигуруми - мастер-класс

Для того, чтобы начать вязать медвежонка, нужно сделать скользящую петельку и провязать внутрь нее шесть столбиков без накида. Вяжем эту деталь нитками серого цвета. Все детали нашего медвежонка будут серыми за исключением туловища. Оно у мишки будет розовым. Но можно оставить и серым или взять любой другой цвет.

Теперь мы в каждом из следующих четырех рядочков будем прибавлять еще шесть столбиков. И в конце у нас получится тридцать столбиков. И далее мы вяжем четыре ряда подряд, каждый из которых будет состоять из двадцати четырех столбиков. То есть прибавлять больше не нужно.
Теперь мы будем убавлять, чтобы образовался шарик. Мы делаем шесть убавок в каждом из трех последующих рядов. Набиваем деталь наполнителем. И нитку отрываем.

вязаный медвежонок амигуруми

Теперь нам нужна розовая нить. И мы начинаем вязать туловище мишки. В двух первых рядочках сделаем шесть прибавок. Провяжем пять рядов. Прибавлять больше не нужно. А теперь будем опять делать убавки. Сначала сделаем шесть убавок. И ряд провяжем. И теперь еще в двух рядах сделаем по шесть убавок. Стянем отверстие. У нас голова вместе с туловищем готовы.

вязаный медвежонок амигуруми

Теперь вяжем задние лапки медвежонку. Сделаем скользящую петлю для начала вязания и шесть столбиков в нее. В двух других рядах мы прибавим по шесть столбиков. И один ряд провяжем за заднюю полупетельку.

вязаный медвежонок амигуруми

А теперь убавим вязание на шесть столбиков. Затем в следующем ряду убавим вязание на два столбика. И провяжем три ряда. После чего мы делаем убавку в каждую петлю и обрываем нитку.

вязаный медвежонок амигуруми

Вяжем дальше передние лапки. Снова делаем для начала вязания скользящую петлю и шесть столбиков в нее. Во втором ряду прибавляем еще шесть столбиков. И вяжем два ряда. Делаем две убавки и снова вяжем два ряда. Опять делаем две убавки. Но уже не вяжем. Мы закончили вязать передние лапы.

вязаный медвежонок амигуруми

Для вязания ушей нам опять же нужна скользящая петля. И делаем в нее шесть столбиков. И провяжем еще один ряд, делая в нем прибавки в каждую петлю.

вязаный медвежонок амигуруми

Все детали пришиваем к мишке.

вязаный медвежонок амигуруми

Теперь берем нитку и иголку. А также кружево. И нажиуливаем с одной стороны. То есть у нас должно получиться что-то, напоминающее юбочку.

вязаный медвежонок амигуруми

Мы эту юбочку надеваем на шею мишке и у нас получается воротничок. Пришиваем две бусины, как глазки. И вышиваем бровки и носик. Для этого берем черную пряжу. Выражение лица мишке можно придать и любое другое. Вот такой маленький вязаный медвежонок крючком получается! Если связать ему маленькое сердечко, то можно подарить его кому-то на 14 февраля – праздник всех влюбленных. А можно использовать для игры с ребенком или просто в качестве декора интерьера.

Вязаный медвежонок амигуруми. Фото

вязаный медвежонок амигуруми

  • 21.02.2016
  •   Просмотров: 3 526

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный медвежонок амигуруми крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0