Вязаная кукла-елочка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подготовка к Новому году продолжается! И в этом мастер-классе мы свяжем крючком небольшую куколку в костюме елочки. Новогодняя вязаная кукла-елочка не только украсит ваш дом, но и станет отличным подарком!

вязаная кукла-елочка крючком

Для вязания куклы нам понадобятся:

  • Пряжа (красная, коричневая, зеленая, песочная, белая);
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Шерсть (рыжая или коричневая);
  • Иголка для валяния;
  • Иголка для пришивания;
  • Две маленьких бусинки.

Вязаная кукла-елочка крючком - мастер-класс

Свяжем для начала ножки. Это будут коричневые тапочки, имитирующие ствол елки. Сделаем шесть столбиков без накида в кольцо амигуруми. И во втором рядочке сделаем шесть прибавлений. Всего двенадцать столбцов. Свяжем два ряда. Вот так просто и быстро мы связали ноги.

вязаная кукла-елочка крючком

Теперь перейдем к зеленому платьицу – кроне. Делаем колечко и в него свяжем шесть столбцов без накида. А дальше будем делать прибавки и вязать круг. В шести рядах делаем по шесть прибавок.

вязаная кукла-елочка крючком

Вяжем четыре ряда и делаем шесть убавок. Вяжем ряд. Снова шесть убавок и один ряд без них. А далее опять шесть убавок. И два ряда без убавлений. Теперь в двух рядах сделаем по четыре убавки.

вязаная кукла-елочка крючком

Перейдем к голове. Для этого зеленую ниточку оборвем и присоединим песочную (телесную, бежевую). Сделаем прибавку в каждую петельку. И провяжем пять рядов.

вязаная кукла-елочка крючком

В следующих двух рядах сделаем по шесть убавок. А дальше убавляем до конца, чтобы отверстие закрылось.

вязаная кукла-елочка крючком

Свяжем руки. Начинаем их вязать песочным цветом. В кольцо амигуруми провязываем восемь столбцов. Вяжем четыре ряда. Обрываем нитку и присоединяем зеленую. Делаем четыре прибавки. Вяжем два ряда. Делаем четыре убавки и вяжем три ряда.

вязаная кукла-елочка крючком

Свяжем шапку – колпак. В кольцо провяжем шесть столбиков без накида. Сделаем три прибавки во втором рядочке. И провяжем два ряда. Сделаем еще раз три прибавки. И еще раз. Провяжем три ряда. Оборвем нитку и присоединим белую. Провяжем один ряд. А во втором сделаем прибавки в каждую четвертую петельку.

вязаная кукла-елочка крючком

Теперь кукле сделаем волосы из шерсти для валяния. Отрываем небольшие прядки и приваливаем их к голове куклы при помощи иголки.

вязаная кукла-елочка крючком

Свяжем на шапку красную звезду. Сделаем кольцо амигуруми. Далее три воздушных петли. Во вторую от крючка провяжем соединительный столбик. В третью провяжем столбик без накида. И в само кольцо тоже провяжем столбик без накида. И так еще четыре-пять раз.

вязаная кукла-елочка крючком

Пришиваем все детали иголкой с ниткой. Пришиваем глазки – бусинки. Вот такая вязаная кукла-елочка крючком получается!

Вязаная кукла-елочка крючком. Фото

вязаная кукла-елочка крючком

  • 16.12.2015
  •   Просмотров: 4 156

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная кукла-елочка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0