Вязание ажурного шарфа крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

В любом образе важно правильно расставить акценты. Особую роль в этом играют аксессуары. Вязаный шарф крючком ручной работы способен не только согреть от ветра во время прогулки, но и подчеркнуть ваш стиль и индивидуальность. Уделив немного времени на его изготовление, вы станете обладательницей эксклюзивного ажурного шарфика. Уровень выполнения несложный. Мастер-класс подойдет даже начинающим рукодельницам.

Список необходимых материалов для вязания шарфа:

  • Пряжа Пехорка «Конкурентная» (полушерсть) вишневого цвета – 2 мотка;
  • Пряжа «Травка» бледно-розового цвета – 1 моток;
  • Крючок № 3;
  • Игла для пряжи (с большим ушком).

вязание ажурного шарфа крючком

Вязание ажурного шарфа крючком - мастер-класс

вязание ажурного шарфа крючком

Шарф состоит из отдельных мотивов связанных крючком. Вязать необходимо по приведенной схеме.

вязание ажурного шарфа крючком

Набираем цепочку из 9 воздушных петель (в.п.), замыкаем в кольцо.

вязание ажурного шарфа крючком

1 ряд: сначала 1 в.п. для подъема, затем вяжем по кругу 11 столбиков без накида (ст. б/н).

вязание ажурного шарфа крючком

2 ряд: 3 петли для подъема в начале ряда и 12 пышных петель (подробное описание в схеме). Между пышными участками - провязываем арочки из 5 в.п.

вязание ажурного шарфа крючком

вязание ажурного шарфа крючком

Замыкаем 2 ряд, провязывая столбик с накидом (ст.с/н).

вязание ажурного шарфа крючком

3 ряд: начинаем сразу с 6 в.п. каждый раз цепляясь за арочку предыдущего ряда.

вязание ажурного шарфа крючком

Таким образом, получаем в 3 ряду 11 арочек, а заканчиваем ряд, провязав 2 в.п. и 1 ст. с/н., ориентируясь на схему.

вязание ажурного шарфа крючком

Совет: арочки полезно на данном этапе подсчитать, чтобы избежать в дальнейшем ассиметричности рисунка.

4 ряд: начинаем опять с 6 в.п. и далее вяжем по схеме. Формируется небольшой квадратный мотив. Заканчиваем ряд 1 ст. с/н.

вязание ажурного шарфа крючком

вязание ажурного шарфа крючком

5 ряд: вяжем из арочек в 6 в.п., не забывая в 4 угловых местах провязывать по 4 ст. б/н. Заканчиваем ряд 2 в.п. и 1 ст. с/н.

6 ряд: вяжем арочки из 6 в.п. Уделяем особое внимание угловым местам мотива – провязываем, ориентируясь на схему, по 4 пышных петель. Ряд заканчиваем 2 в.п. и 1 ст. б/н.

вязание ажурного шарфа крючком

7 ряд: самый простой – только арочки из 6 в.п., замыкаем ряд 2 в.п. и 1 ст. с/н.

8 ряд: обвязываем арочками из 5 в.п., замыкаем ряд. Первый мотив готов!

вязание ажурного шарфа крючком

Далее вяжем необходимое количество одинаковых мотивов. Все зависит от желаемой длины шарфа. Когда все мотивы готовы, приступаем к их соединению. Используем ту же пряжу вишневого цвета. Сшиваем аккуратно, цепляясь за арочки и пропуская нить внутри воздушной цепочки до следующего места сцепления. Так получится незаметно. Затем обрезаем нить, закрепляем и прячем хвостик. Переходим к пришиванию следующего мотива и т.д. Вязаный шарф почти готов!

вязание ажурного шарфа крючком

вязание ажурного шарфа крючком

Теперь приступаем к обвязке пряжей «Травка». Она придаст изделию завершенный вид и выровняет визуально его края. Вяжем 1 ряд ст. б/н. по всему периметру.

вязание ажурного шарфа крючком

Ажурный вязаный шарф крючком готов! Если получится слишком длинным, можно носить, обмотав вокруг шеи. Короткий вариант удобно использовать под верхнюю одежду. За счет ажурности, он идеален для весны и осени. Будьте всегда неотразимы!

Ажурный вязаный шарф крючком. Фото

вязание ажурного шарфа крючком

Марина Смирнова

  • 13.07.2014
  •   Просмотров: 8 021

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание ажурного шарфа крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0