Вязаный шарф спицами в подарок мужу. Мастер-класс с пошаговыми фото

В ожидании зимних холодов я решила подумать над тем, как бы утеплить родных и любимых мне людей. Первым в очереди оказался муж. Для него я выбрала модель шарфа с интересным рисунком.

Мастер-класс по вязанию мужского шарфа поможет вам полезно провести несколько вечеров, а незатейливый рисунок изделия оценит даже самый капризный мужчина. Кроме того, такой шарф может послужить прекрасным подарком к Новому Году.

Вам понадобятся спицы и пряжа. Я выбрала пряжу «KARTOPU» 100 г.=300м. (30% шерсти, 70% акрила) и спицы №4. Из 100 г. такой пряжи у меня получился шарф размером 18 см на 138 см.

вязаный шарф спицами в подарок мужу

Вязаный мужской шарф спицами мастер-класс.

вязаный шарф спицами в подарок мужу

Приступаем к вязанию шарфа спицами. Кромочные петли можно провязывать традиционным способом (снимать 1-ю п, а последнюю п. провязывать изнаночной). А для того чтобы края шарфа получились как на фото кромочные петли необходимо провязывать следующим образом. В лицевых рядах – снимаем первую петлю, вторую провязываем лицевой, далее вяжем по рисунку.

В конце ряда предпоследнюю петлю снимаем непровязывая (нить за работой), последнюю петлю провязываем лицевой. В изнаночных рядах первую петлю снова снимаем, вторую петлю провязываем изнаночной; предпоследнюю петлю ряда снимаем непровязывая (нить перед работой), последнюю петлю провязываем лицевой.

вязаный шарф спицами в подарок мужу

Наберите на спицы 44 петли.

вязаный шарф спицами в подарок мужу

Первые 7 рядов выполните рисунком «рис». Для этого провяжите попеременно по 1 лицевой п. и 1 изнаночной п. до конца первого ряда. Затем, во втором ряду на лицевой петлей выполняйте изнаночную, а над изнаночной петлей – лицевую. Третий ряд выполните как 1-ый, а 4-ый ряд – как 3-ий и так далее.

вязаный шарф спицами в подарок мужу

Приступаем к вязанию основного рисунка. Он вяжется на средних 30 петлях. Т.е. первые и последние 7 петель нужно продолжать вязать рисунком «рис», а средние 30 п. будут участвовать в вязании основного рисунка.

8-й, 10-й и 12-й ряды. Провязываем 7 п. «рисом», 2 лиц. п., 5 п. «риса», 2 лиц. п., 5 п. «риса», 2 лиц. п., 5 п. «риса», 2 лиц. п., 5 п. «риса», 2 лиц. п., 7 п. «риса».

9-й, 11-й и 13-й ряды. Провязываем 7 п. «рисом», 2 изн. п., 5 п. «риса», 2 изн. п., 5 п. «риса», 2 изн. п., 5 п. «риса», 2 изн. п., 5 п. «риса», 2 изн. п., 7 п. «риса».

14-й ряд. 7 п. «риса», 2 лиц. п., 12 изн. п., 2 лиц. п., 12 изн. п., 2 лиц. п., 7 п. «риса».

15-й ряд. 7 п. «риса», 2 изн. п., 12 лиц. п., 2 изн. п., 12 лиц. п., 2 изн. п., 7 п. «риса».

16-й ряд. 7 п. «риса», 30 лиц. п., 7 п. «риса».

вязаный шарф спицами в подарок мужу

24-й ряд. 7 п. «риса», 30 изн. п., 7 п. «риса».

вязаный шарф спицами в подарок мужу

Продолжайте вязать основной рисунок, повторяя вязание с 8-го по 24-й ряды. Мне хватило ниток на 20 повторов рисунка. В конце работы провяжите 7 рядов «риса» и закройте петли. Отпарьте изделие. Вязаный мужской шарф спицами с интересным рисунком готов.

вязаный шарф спицами в подарок мужу

вязаный шарф спицами в подарок мужу

вязаный шарф спицами в подарок мужу

вязаный шарф спицами в подарок мужу

Автор: Нютка.

  • 23.01.2014
  •   Просмотров: 20 085

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный шарф спицами в подарок мужу. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0