Вязаный шарф спицами для мамы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Бывает, что однотонное платье хочется украсить красивым ярким аксессуаром. Таким ярким акцентом может быть вязаный шарфик. Причем, этот аксессуар подвластен даже неопытной мастерице и как подарок, он очень приятен.

Во-первых,  не  обязательно быть специалистом по вязанию спицами, так как этот шарф способны связать все, от мала до велика. Во-вторых, вяжется он за час-полтора-два, в зависимости от навыков владения спицами и количеством связанных таких шарфиков. В-третьих, эффект такой вязаный шарф производит неизгладимый.

вязаный шарф спицами для мамы

Мастер-класс по вязанию шарфа спицами.

Пряжа Dantela, Alize (Турция). 1 моток = 1 шарфик. Стоимость в разных регионах от 100р. до 160р. за моток. Шарфы можно  носить как украшение к платью или как повседневный  шарфик. Сама нитка, если ее расправить, состоит из множества ячеек (соты).

вязаный шарф спицами для мамы

Если вязать шарф из  6 начальных петель то получился шарф длинной 160см, на 7 петель - 135см и, соответственно, пошире, и так далее. Для украшения платья лучше вязать на 6 петель, для улицы на 6 или 7 по желанию. На фото шарфики из 6 наборных петель. На спицы или на палочки для суши набирают 6 петель (для того, что бы шарфик был волнистый необходимо набирать петли через одну или две соты). 

вязаный шарф спицами для мамы

Все петли провязываются лицевыми. С рабочей нитки захватываются  соты  через одну, для большего объема.

вязаный шарф спицами для мамы

вязаный шарф спицами для мамы

вязаный шарф спицами для мамы

За работой всегда 6 петель. После того как ряд закончился мы переворачиваем работу и продолжаем вязать лицевыми петлями. И так до конца мотка.

вязаный шарф спицами для мамы

вязаный шарф спицами для мамы

В конце работы петли закрыть, как при обычном вязании. Вязаный шарф спицами готов.

вязаный шарф спицами для мамы

вязаный шарф спицами для мамы

Автор: Пряникова Ульяна, ученица 6 класса, ГБОУ школа 655, Приморского района Санкт-Петербурга.

Руководитель:  Бечик Светлана Александровна.

  • 08.11.2013
  •   Просмотров: 13 101

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный шарф спицами для мамы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

20.11.2013 | 00:29

эта пряжа так красиво смотрится,супер!!!

08.11.2013 | 06:38

Даже не думала что эта пряжа так красиво смотрится feel Настоящее жабо...
Ульяна умничка!