Пляжная туника, вязаная крючком. Схема и описание

Собираясь отдыхать на морское побережье, каждая женщина старается обновить свой пляжный гардероб, чтобы выглядеть привлекательной, красивой и неповторимой. Для этого можно отправиться по магазинам или вооружится мотком пряжи,  крючком и создать для себя любимой что-то эксклюзивное. В наших многочисленных статьях мы уже рассказывали вам, как связать купальник крючком в восточных мотивах, летний  сарафан, ажурную юбку и т.д. Сегодня продолжая данную тему, хотим  поделиться схемой и описанием очень красивой пляжной туники.

На первый взгляд может показаться, что связать такую тунику очень сложно и это отнимет у вас уйму времени, однако на самом деле, все достаточно просто, смело берите в руки подходящую пряжу, крючок и приступайте к работе. Пока ваш муж занимается оформлением шенгенской визы в Испанию, куда вы решили поехать отдыхать этим летом, вы  спокойно поплняйте свой гардероб новыми эксклюзивными вещами.

Итак, вязаная пляжная туника крючком.

Пляжная туника, вязаная крючком

Для работы нам понадобится:

- хлопчатобумажная меланжевая пряжа  - шестьсот грамм;

- крючок для вязания №3,5

Вязаная пляжная туника крючком - описание работы.

Используемый узор «веера» вяжем по следующей схеме: * из первой петли нижнего ряда вяжем 3 столбика с накидом – 2 воздушные петли и снова  3 столбика с накидом, затем пропускаем 4 петли нижнего ряда и из четвертой вывязываем  1 столбик с накидом – 1 воздушную петлю – 1 столбик с наидом, пропускаем еще 4 петли нижнего ряда * и повторяем от *  до *.

Пляжная туника, вязаная крючком

Работа выполняется круговыми рядами сверху вниз, когда будет достигнута линия проймы рукавов, разделяем вязание на перед и спинку, после чего довязываем каждую часть отдельно и сшиваем по боковым и плечевым швам.

Горловину туники, а также нижний край и манжеты рукавов обвязываем одним рядом рачьего шага и заканчиваем работу.

Также, воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете сшить пляжную тунику своими руками

  • 28.02.2014
  •   Просмотров: 18 630

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пляжная туника, вязаная крючком. Схема и описание" Уже: 0