Вязаные слингобусы крючком. Сова. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для активных мам вязаные слингобусы крючком - это незаменимая вещь, ведь это замечательная игрушка для малыша, которую можно грызть, облизывать, в общем, делать все что угодно. Для изготовления слингобус берутся экологически чистые материалы.

Итак, для слингобус нам понадобится:

  • хлопковые нитки, я взяла ирис, розового, белого, сиреневого и темно сиреневого,
  • деревянные бусины 8 штук, диаметром 1,2см , (мои бусины из можжевельника, также часто используют еще и бусины из бука),
  • коробочка от киндера,
  • деревянные бусины уже покрашенные,
  • крючок № 1,25.

вязаные слингобусы крючком. Сова

Вязаные слингобусы крючком «Сова»: мастер-класс

вязаные слингобусы крючком. Сова

Начинаем вязать сову, для этого в коробочке от киндера делаем отверстие с двух сторон и начинаем обвязывать. Из розовой пряжи, набираем 3 в. п. и водим крючок в первую и вяжем колечко, обвязывая петлю 15 ст. б. н. , и вяжем по кругу, без подъемных петель, просто по кругу. Первые 5 рядов вяжем так, 1 ряд, мы обвязали воздушную петлю, 2 ряд, из каждой второй петли вывязываем две с одной, 3-5 ряд, из каждой пятой петли вяжем две в одной. 

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

Следующие 10 рядов вяжем ровно, затем закрепляем нитку. Теперь берем сиреневую пряжу, та что темнее и вяжем аналогично, только после первых пяти рядов, вяжем еще 6, и тоже закрепляем нитку. 

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

Сшиваем их между собой. Из розовых ниток делаем ушки, желтыми вышиваем треугольный клювик, для глаз из белой пряжи вяжем колечко и вставляем в серединку черную бусинку. Для крыльев мы берем сиреневую пряжу, набираем 5 в. п. и вяжем два ряда ст. б. н., на 3 ряду продлеваем на 3 в. п. и вяжем ещё 3 ряда, затем, не довязывая, а провязывая только 5 петель, вяжем еще 2 ряда и закрепляем нитку, таких крылышек нам нужно два. Собираем нашу сову в кучу, предварительно кинув в нее, бусинку для того чтобы она тарахтела.

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

Теперь обвязываем бусины. Каждого цвета по две бусины. Итак, набираем 3 в. п., возвращаемся в первую и обвязываем 10 ст. б. н., следующий ряд, из каждой петли провязываем две, в следующем ряду из каждой пятой также провязываем две петли. 4, 5, 6 ряды провязываем ровно, а затем в обратном порядке, только в последнем вяжем, закрывая петли. Когда провязали 4, 5 и 6 ряд, не забудьте вставить бусину. 

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

Аналогично вяжем остальные 7 бусин.

вязаные слингобусы крючком. Сова

Цветочек вяжем так, набираем цепочку из 6 в. п. и связываем их в колечко, затем обвязываем 20 ст. б. н., далее вяжем 3 в. п. и привязываем их к колечку через каждые три петли соединительным столбиком. В каждой, получившейся петельке провязываем 7 ст. с н. Получился цветочек с шестью лепестками. Таких цветочков вяжем два, розовый и белый. Переходим к сборке. Вяжем цепочку из воздушных петель 60см, закрепляем нитку и начинаем нанизывать.

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

Первую нанизываем сову, сквозь дырки в крючком, снизу просовываем нитку, вверху же просто ее завязываем и одеваем бусины. 

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

В середину цветка вставляем бусинку, сами слингобусы завязываются на бантик. Теперь вязаные слингобусы крючком «Сова» готовы.

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

вязаные слингобусы крючком. Сова

  • 12.04.2014
  •   Просмотров: 15 667

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные слингобусы крючком. Сова. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0