Вязание крючком. Рюкзак. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте!

Меня зовут Маракова Екатерина (г.Соликамск, Пермский край).
Хочу представить вам свой мастер-класс по изготовлению детского рюкзачка.

Техника: вязание крючком.
Материалы: нитки для вязания всевозможных цветов (у вяжущих мам всегда накапливаются остатки ниток разных цветов), крючок для вязания, толстая штопальная игла.
Фото 1: Вяжем дно рюкзака. Набираем цепочку из 20 воздушных петель и обвязываем ее по кругу столбиками без накидов, с каждого края прибавляем в каждом ряду по три столбика без накида. Вяжем, пока дно не станет нужного размера.

Фото 2: Вяжем стенки рюкзака. Меняем цвет ниток. Вяжем столбиками с накидами по кругу, не прибавляя больше петель.

Фото 3: По мере вязания меняем цвет ниток, чтобы рюкзачок получился веселым. Довязываем до нужной высоты.

Фото 4: Вяжем украшение – экскаватор. Коричневыми нитками набираем 18 воздушных петель. Вяжем 7 рядов столбиками без накидов.

8-ой ряд: вяжем только 9 столбиков без накидов. Так еще 4 ряда, убавляя с края в каждом ряду по 1 петле, т.е. попросту не провязывая ее.
Это кабина экскаватора.

Гусеницы: начинаем вязать серыми нитками от нижней части кабины. Отступив от края 3 петли, вяжем 12 столбиков без накидов.

2-ой ряд: 12 столбиков без накидов, 3 воздушные петли.
3-ий ряд: вывязываем из 3-х воздушных петель и 12 столбиков – 15 столбиков без накида, в конце ряда – 3 воздушные петли.
4-ый ряд: 18 столбиков без накида.
5-7-ой ряды: по 18 столбиков без накида.

Фото 5: Вяжем ковш экскаватора. 
Коричневыми нитками 2 детали: 15 воздушных петель обвязываем один раз вокруг столбиками без накидов.
Ковш: Вяжем цепочку из 5 воздушных петель.
2-ой ряд: 12 столбиков с накидами вывязываем из 3-ей воздушной петли.
Окно: Набираем цепочку из 6 воздушных петель. Вяжем 5 рядов столбиками без накидов.

Все детали обвязываем столбиками без накидов.
Фото 6: Пришиваем все детали экскаватора к рюкзаку. Дополняем вышитыми цветами и солнышком.

Фото 7: Выкройки для внутренней части рюкзака выкраиваем по размеру вязаной части. Обводим вязаное дно на листе бумаги – выкройка для дна. У меня это круг, я его сделала немного больше вывязанного дна, чтобы присборить. От этого рюкзачок будет казаться пышненьким. Меряем стенки рюкзака – выкройка. Сначала сшиваем боковую часть, получается цилиндр. Дно по краю собираем и пришиваем к цилиндру.

Фото 8: Пришиваем внутреннюю часть к наружной. Это можно сделать на машинке. Для этого вставляем внутреннюю часть в вязаную. Край внутренней детали выгибаем наружу. Подгибаем край и пришиваем.

Фото 9, 10: Шнурки для затягивания рюкзака – 2 цепочки из 100 воздушных петель. Просовываем связанные шнурки между столбиками с накидами.

Фото 11: Лямки. Набираем цепочку из 100 воздушных петель. Обвязываем ее один раз одним цветом. Второй раз – другим цветом. Пришиваем по одному концу от каждой лямки вверху рюкзака вместе. Внизу – по краям рюкзака.

Фото 12, 13, 14: Рюкзак в готовом виде со всех сторон.

  • 06.07.2012
  •   Просмотров: 36 818

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание крючком. Рюкзак. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

11.01.2013 | 18:22

Нужная вещица)очень красивая и практичная:)

13.11.2012 | 14:52

Классный рюкзачок!!!

12.11.2012 | 20:50

Какая красота, мне очень понравилось ваша работа.

11.11.2012 | 03:52

Смотрела Мастер-класс и жалела,что мои дети уже выросли.Рюкзачок такой симпатичный!
Всё равно свяжу,наверное.Кому-нибудь в подарок пригодится)))

08.07.2012 | 00:12

axent8, Вашей дочери экскаватор, наверное, не подойдет. Я сейчас для сына вяжу чехол на стульчик. И хочу опять же украсить его связаной аппликацией. Скорей всего это будет медведь, т.к. кроме машин, моему ребенку еще нравятся медведи.
Большое спасибо за лестный отзыв!

07.07.2012 | 00:00

Идея с рюкзачком просто чудо! У меня подрастает дочь и сейчас как раз тот возраст, когда ей очень интересны сумочки и рюкзачки. У нас сейчас парочка есть покупных, но такой эксклюзив, я думаю, порадует мою доченьку. Я сама не спец в вязании, а так - любитель, и описано у вас все очень доступно, так что ,я думаю, справлюсь. Дочка будет помогать. Выкладывайте еще такие мастер классы, можно сумочку - с нетерпением буду ждать.