Вязаная игрушка. Забавный мышонок. Мастер-класс

Чтобы связать такого забавного мышонка с цветком в лапке понадобится всего один вечер свободного времен,  х/б  пряжи серого цвета, чулочные спицы № 2,  немного ниток белого цвета на усики, крючок № 2, игла для сшивания деталей,  две бусинки для глаз и декоративный цветочек.

Начинаем вязать туловище, набираем на спицы 8 петель,

забаный мышонок мастер-класс

распределяем их на четыре  спицы по две петли на каждой. Вяжем лицевой гладью по кругу, одновременно делая прибавки: 1 спица- 1 петлю прибавляем, 2 лицевые петли, 1 п. прибавляем и так повторяется на каждой последующей спице, в итоге, получается, по 4п. на каждой спице.

забаный мышонок мастер-класс

Следующий ряд провязываем лицевой гладью. В третьем ряду делаем прибавки: 1 спица- 1 петлю прибавляем, 4 петли провязываем лицевой гладью, 1 петлю прибавляем,  на последующих спицах делаем такие же прибавки, всего получается 24 петли. 

забаный мышонок мастер-класс

Четвертый ряд провязываем лицевой гладью. В пятом ряду делаем аналогичные прибавки, как в третьем, на каждой спице прибавляем по одной петле в начале и в конце спицы, в итоге общее число петель получается 32. 

забаный мышонок мастер-класс

Провязываем 8 рядов лицевой гладью по кругу.

забаный мышонок мастер-класс

В девятом ряду убавляем по одной петле на каждой спице ( 3 лицевые петли, 2 петли провязываем вместе, 3  лицевые петли).

забаный мышонок мастер-класс

10 ряд –* 1 петля лицевой гладью 2 петли вместе провязываем, 4 петли вяжем лицевой гладью, повторяем от * до конца ряда.

забаный мышонок мастер-класс

11 ряд- * 4 петли вяжем лицевыми петлями, 2 петли провязываем  вместе, повторяем * еще три раза.

забаный мышонок мастер-класс

На каждой спице в итоге, получается, по пять петель, вяжем по кругу лицевыми петлями  5 рядов.

забаный мышонок мастер-класс

Через 5 рядов начинаем закрывать петли, пока на спицах не останется всего 8 петель.

забаный мышонок мастер-класс

Набиваем наше получившееся туловище  синтепоном

забаный мышонок мастер-класс

и стягиваем оставшиеся петли иглой.

забаный мышонок мастер-класс

забаный мышонок мастер-класс

Ушки вяжем чулочной вязкой (лицевой ряд лицевые петли, изнаночный ряд изнаночные петли), набираем 4 петли серой нитью.

забаный мышонок мастер-класс

В первой ряду  в начале и в конце ряда прибавляем по одной петле (всего получается 6 петель).

забаный мышонок мастер-класс

Второй, третий, четвертый ряды провязываем чулочной вязкой. В пятом  ряду провязываем по две петли вместе в начале и в конце ряда.

забаный мышонок мастер-класс

 В шестом  ряду закрываем петли, второе ушко вяжем аналогично первому.

забаный мышонок мастер-класс

Пришиваем их на самую макушку нашего туловища.

забаный мышонок мастер-класс

Для лапок набираем на спицы три петли, первый ряд - провязываем все петли лицевой гладью, второй ряд- 2 изнаночные петли, 1 петлю прибавляем, 1 изнаночная петля. Третий ряд – 1 петлю прибавляем, 4 петли лицевые, 1 петлю прибавляем, всего 6 петель.

забаный мышонок мастер-класс

Четвертый ряд изнаночные петли. В пятом ряду начинаем вывязывать пальцы  нашего мышонка  – на первых 2 петлях вяжем 5 рядов чулочной вязкой, оставшиеся 4 петли оставляем за работой.

забаный мышонок мастер-класс

Через пять рядов обрываем нить и  стягиваем иглой эти две петли,

забаный мышонок мастер-класс

пришиваем к началу пальца,

забаный мышонок мастер-класс

отрезаем нить. Второй палец вывязываем аналогично первому, в работе только 2 петли, (оставшиеся 2 петли за работой).

забаный мышонок мастер-класс

забаный мышонок мастер-класс

Третий палец вяжем точно также как и первые два.

забаный мышонок мастер-класс

Вывязываем еще три точно такие же лапки и пришиваем их к туловищу мышонка.

забаный мышонок мастер-класс

Крючком  вяжем 27 воздушных петель,

забаный мышонок мастер-класс

это у нас будет хвостик, пришиваем его к мышонку.

забаный мышонок мастер-класс

Вышиваем носик, пришиваем глазки-бусинки,

забаный мышонок мастер-класс

белой нитью пришиваем пушистые усы и вручаем мышонку цветочек.

забаный мышонок мастер-класс

Такой мышонок обязательно порадует вас и приведет в восторг вашего ребенка.

Автор: Лесина Галина Александровна

  • 10.07.2013
  •   Просмотров: 21 971

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная игрушка. Забавный мышонок. Мастер-класс" Уже: 4

28.10.2016 | 15:08

Цитата: Маргарита Центнершвер
Здравствуйте! Непонимаю, зачем размещать мастер-класс, если его нельзя копировать. Как же тогдавыполнять изделие, если не распечатать мастер-класс? Или сидеть часами укомпьютера, вглядываясь в экран? так и без глаз остаться можно. а еще в мастер-классе есть такая фраза:"Такой мышонокобязательно порадует вас и приведет в восторг вашего ребенка." Да уж,радости хоть отбавляй. Издевательство какое-то. Зачем мне эти идеи, если иминельзя воспользоваться? мышонок замечательный, но радости мне это не принесло. Спасибо.

Здравствуйте... не копировать - означает не выкладывать на других сайтах))) а пользоваться, конечно же, пожалуйста... распечатывайте и ты. ды...

Здравствуйте! Не понимаю, зачем размещать мастер-класс, если его нельзя копировать. Как же тогда выполнять изделие, если не распечатать мастер-класс? Или сидеть часами у компьютера, вглядываясь в экран? так и без глаз остаться можно. а еще в мастер-классе есть такая фраза:"Такой мышонок обязательно порадует вас и приведет в восторг вашего ребенка." Да уж, радости хоть отбавляй. Издевательство какое-то. Зачем мне эти идеи, если ими нельзя воспользоваться? мышонок замечательный, но радости мне это не принесло. Спасибо.

23.09.2013 | 15:22

мышонок просто супер спасибо за идею

15.07.2013 | 22:13

Очаровательный мышонок love