Брелок крючком. Пинетки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пинетки могут быть не только первой обувью для малыша, но и могут оказаться маленьким сувениром к какому-нибудь празднику. В данном мастер-классе описывается процесс вязания маленьких пинеток, которые представляют собой . Размер таких пинеток намного меньше, чем у обычных пинеток.

Материалы и инструменты:

  • пряжа «Анна 16» (мерсеризированный хлопок) 3 цветов;
  • крючок на 1,25;
  • бусины белые;
  • замочек с петелькой для брелка.

брелок крючком. Пинетки

Мастер-класс по вязанию брелка «Пинетки».

брелок крючком. Пинетки

В ходе описания процесса вязания пинеток в виде брелока будут использоваться следующие сокращения в тексте:

Воздушная петля = вп.

Пышный столбик = пс.

Столбик с 1 накидом = с1н.

Соединительный столбик = сс.

Столбик без накида = сбн.

В помощь начинающим рукодельницам к текстовому описанию процесса вязания прикладываются схемы вязания отдельных участков пинеточек.

брелок крючком. Пинетки

брелок крючком. Пинетки

брелок крючком. Пинетки

брелок крючком. Пинетки

Начинаем с вязания подошвы.

Начало: набор 14 вп.

брелок крючком. Пинетки

1 ряд: 2 подъемные вп, пропускаем 1 петлю и далее провязываем 5 пс, 7 с1н, в последнюю петлю цепочки из вп провязываем 7 с1н, далее провязываем 7 с1н, 6 пс. В последнюю петлю провязываем 5 пс, 1 сс.

брелок крючком. Пинетки

2 ряд: 3 подъемные вп, 13 с1н, 2 с1н с одним основанием, еде одна такая галочка, 3 с1н с одним основанием, 2 галочки, 15 с1н, 1 галочка, 3 с1н с одним основанием, 1 галочка, 1 с1н, 1 сс.

брелок крючком. Пинетки

Вязание основной части пинеточек.

1 ряд: провязываем с помощью сбн. В конце ряда делаем 1 сс.

брелок крючком. Пинетки

2ряд и 3 ряд: провязываем по схеме основного узора, т.е. галочками из 2 с1н с одним основанием. Между галочками никаких промежутков не делаем.

брелок крючком. Пинетки

брелок крючком. Пинетки

4 ряд: начинается убавление путем провязывания 2 элементов из 3 с1н с одной вершиной. Последний с1н первого элемента и первый с1н второго элемента провязываются в одно и то же место – в промежуток между элементами из 2 с1н (галочек).

брелок крючком. Пинетки

брелок крючком. Пинетки

5 ряд: убавление происходит путем провязывания 2 элементов из 2 с1н с одной вершиной. Основание каждого такого элемента находятся в верхушки элемента из 3 с1н предыдущего ряда и в верхушке одного из с1н элемента из 2 с1н с одним основанием предыдущего ряда.

брелок крючком. Пинетки

брелок крючком. Пинетки

6 ряд: убавление делаем путем провязывания 3 элементов из 2 с1н с одной вершиной в соответствии со схемой.

7 ряд: вводим нить бежевого цвета и провязываем ракушки. Вводим нить в промежуток между 2-м и 3-м элементом из 2 с1н с одной вершиной предыдущего ряда и провязываем 1 вп, а затем 1 сбн туда же. Далее пропускаем промежуток между 2 с1н с одной вершиной и 2 с1н с одним основанием и в промежуток между 2-мя элементами из 2 с1н с одним основанием провязываем 7 с1н. Получаем ракушечку. Далее в следующий промежуток между элементами из 2 с1н с одним основанием делаем 1 сбн. Далее повторяем последовательность по кругу.

брелок крючком. Пинетки

Теперь делаем цветочек.

Начало: набираем 6 вп и замыкаем в кольцо с помощью 1 сс.

брелок крючком. Пинетки

1 ряд: 3 вп, 2 неполных с1н, делаем накид и продеваем сразу через все петли на крючке, делаем 3 вп и 1 сс через колечко. Далее снова 3 вп, 2 неполных с1н, объединение верхушек, 3 вп и 1 сс. Так по кругу делаем. В итоге должно получиться 5 лепесточков.

брелок крючком. Пинетки

Нить после закрепления оставляем довольно длинную. Ее продеваем в пинеточку и закрепляем с ее же помощью бусинку в середине цветочка крючком.

брелок крючком. Пинетки

Получились в итоге вот такие пинеточки.

брелок крючком. Пинетки

Соединяем их вместе и вяжем петельку, за которую будет крепиться подвесочка для брелка.

брелок крючком. Пинетки

Закрепляем подвесочку и наш брелок в виде пинеток готов.

брелок крючком. Пинетки

брелок крючком. Пинетки

Lilianochka

  • 21.09.2013
  •   Просмотров: 8 999

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брелок крючком. Пинетки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.09.2013 | 15:07

супер!!!!!! спасибо за отличный мк свяжу дочери на ключики