Пинетки в виде божьих коровок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по пинеткам в виде божьих коровок.

В гардеробе любого малыша обязательно должны присутствовать пинетки. Этот элемент одежды поможет не только удержать штанишки или ползунки на пяточках малыша, но и поможет держать ножки в тепле. Даже летом малышу нужно держать ножки в тепле и лучшим помощником в этом случае окажутся пинетки. Детские пинетки могут иметь вид тапочек или сапожек, а могут выглядеть и как игрушки. К примеру, пинетки могут быть в виде божьих коровок.

Для создания таких пинеток понадобятся такие материалы инструменты, как:

- пряжа нескольких цветов, но одного состава. Желательно взять пряжу одной марки разных цветов, в данном случае красного, черного и белого. Пряжа – производитель – Пехорка, марка «Детский каприз»;
- крючки под выбранную пряжу – один крючок на 2,5 (для основного вязания), 1,25 (для закрепления нитей начала и окончания работы на изнаночной стороне);
- иглы для сшивания вязаных вещей;
- черные швейные нитки;
- черные бусины (для создания глаз будущих божьих коровок);
- пластиковые основы для демонстрации пинеток. Если есть такие пластиковые ботиночки, то их можно использовать в ходе вязания. Это довольно удобно для понимания того, насколько правильно идет убавление петель для формирования мысочка пинеток.

Как связать пинетки-божьи - коровки?

Пинетки в виде божьих коровок

В ходе вязания понадобится схема вязания подошвы пинеток.

Берем крючок на 2,5 и набираем 17 воздушных петель (вп).

Пинетки в виде божьих коровок

Далее, следуя схеме, обвязываем эту цепочку с помощью столбиков с 1 накидом (с1н). В конце ряда делаем 1 соединительный столбик (сс).

Пинетки в виде божьих коровок

Второй ряд также провязывается с помощью с1н, но по краям делается несколько с1н в 1 петлю предыдущего ряда с целью получения формы овала.

Пинетки в виде божьих коровок

Аналогично идет вязание и в третьем ряду, но уже с одной стороны количество с1н для получения формы овала делается больше. Следуйте за описанием в схеме.

Пинетки в виде божьих коровок

Следующим шагом необходимо перевести вязание с подошвы на основную часть пинетки. Для этого необходимо провязать ряд столбиков без накида (сбн) таким образом, чтобы они были ориентированы вверх, а не в бок. Для этого все сбн провязываются лишь в первую половину петли предыдущего ряда, а вторая половина петли остается нетронутой.

Пинетки в виде божьих коровок

Пинетки в виде божьих коровок

Далее необходимо связать первую часть пинетки – мордочку будущей божьей коровки. Для этого находим середину пинетки спереди (где большее количество с1н в предыдущих рядах для получения овальной формы). От середины отсчитываем по 10 петель по обе стороны. Провязываем 20 с1н на этих петлях.

Пинетки в виде божьих коровок

В следующем ряду делаем убавление с обеих сторон, провязав по краям по 2 с1н с одной вершиной.

Пинетки в виде божьих коровок

В следующем ряду также делаем убавление, но уже с помощью 4 с1н с одной вершиной.

Пинетки в виде божьих коровок

В следующем ряду провязывается 4 элемента, каждый из которых состоит из 3 с1н с одной вершиной.

Пинетки в виде божьих коровок

С помощью пластикового сапожка можно увидеть, что убавление петель идет правильно и постепенно формируется правильная форма пинетки. Далее ведем убавление, провязывая по 2 с1н с 1 вершиной.

Пинетки в виде божьих коровок

В завершении провязываем несколько с1н с одной вершиной таким образом, чтобы на верхушке осталась всего 1 петля. Закрепляем нить.

Пинетки в виде божьих коровок

Берем пряжу красного цвета и начинаем провязывать вторую часть пинетки. С помощью с1н. Начало и конец каждого ряда захватывает верхушки с1н черной части на том же уровне.

Пинетки в виде божьих коровок

В конце ряда провязываем сс в черной части пинетки, чтобы перейти на следующий ряд.

Пинетки в виде божьих коровок

Таким образом провязываем ряд за рядом, пока не дойдем до того же уровня, что и верхушка черной части пинетки.

Пинетки в виде божьих коровок

Пинетки в виде божьих коровок

Далее провязываем ряд с1н, но таким образом, чтобы каждые 2 с1н выходили из промежутка между с1н предыдущего ряда. Далее пропускаем 2 с1н предыдущего ряда и снова провязываем 2 с1н.

Пинетки в виде божьих коровок

В последующих рядах общее основание 2 с1н будет находится в середине галочки из с1н предыдущего ряда между ними.

Пинетки в виде божьих коровок

Пинетки в виде божьих коровок

Теперь приступаем к созданию усиков божьей коровки. Провязываем цепочку из 12 вп, пропускаем 5 вп и в обратную сторону провязываем сбн. С обеих сторон оставляем нити более длинные, чтобы готовые усики закрепить на пинетках.

Пинетки в виде божьих коровок

Закрепляем готовые усики на мордочке божьей коровки. С изнаночной стороны завязываем нити и кончики ее закрепляем с помощью крючка на 1,25.

Пинетки в виде божьих коровок

Начнем делать глазки. Берем белую пряжу и набираем на крючке 4 вп и замыкаем их в кольцо с помощью 1 сс.

Пинетки в виде божьих коровок

Через центр провязываем последовательность 1 вп, 3 сбн, 1 пышный столбик (пс), 3 с1н, 1 пс, 4 сбн, 1 сс.

Пинетки в виде божьих коровок

С помощью иглы для вязаных вещей пришиваем глазки к мордочке.

Пинетки в виде божьих коровок

С помощью тонкой иглы и швейных ниток пришиваем бусинки в центре глазок.

Пинетки в виде божьих коровок

Осталось сделать черные точки для красной части пинеток. Набираем на крючке 4 вп и замыкаем их в кольцо с помощью 1 сс.

Пинетки в виде божьих коровок

В каждую петлю провязываем по 2 сбн. Итого должно получиться 8 сбн. В конце ряда делаем 1 сс. Таких кружочков нужно сделать 6 штук.

Пинетки в виде божьих коровок

С помощью иглы для вязаных вещей пришиваем кружочки на разных уровнях на красной части пинеток. В данном случае кружочки пришивались симметрично.

Пинетки в виде божьих коровок

Наши пинетки в виде божьих коровок готовы.

Пинетки в виде божьих коровок

Пинетки в виде божьих коровок

Получились даже не совсем пинетки, а скорее вязаные сапожки, которые при необходимости можно превратить в пинетки.

Пинетки в виде божьих коровок

Пинетки в виде божьих коровок

Автор: Lilianochka

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пинетки в виде божьих коровок. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 5:

  • 10.08.2013
  •   Просмотров: 32 454

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пинетки в виде божьих коровок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 5

23.10.2013 | 11:36

Какая прелесть! А макеты ножек, вернее ступней детских впервые вижу - как это удобно для нас, вязальщиц!!

08.10.2013 | 08:20

Какие хорошенькие, love любой малыш будет в восторге.

23.09.2013 | 16:24

Очень оригинальные пинеточки!!))) Обязательно свяжу такие)))

19.09.2013 | 07:03

чудесные пинетки! захотелось научиться вязать крючком! smile

13.08.2013 | 12:00

Да, такие пинетки точно понравятся любому малышу! Очень ярко и интересно, надо будет попробовать сделать в ближайшее время winked
Вроде все понятно и доступно написано, спасибо вам! wink