Вязание пинеток крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-классы по пинеткам.

Многие будущие мамочки с нетерпением ждут момента, когда узнают, кто же у них будет – мальчик или девочка. Начиная с этого момента, появляется возможность готовить гардероб для своего малыша, отдавая предпочтения тому или иному цвету в одежде. В качестве первого элемента в гардеробе малыша многие мамочки-рукодельницы выбирают вязаные пинетки. Вяжутся они довольно просто, и по времени весь процесс занимает не более пары часов. Из материалов для вязаных пинеток понадобится пряжа двух цветов, подходящий крючок и пара бусинок.

Вязание пинеток крючком

Для удобства вязания подобрана одна из стандартных схем вязания пяточки пинеток.

Вязание пинеток крючком

По ней весь процесс вязания начинается с провязывания цепочки воздушных петель (вп) – 17 штук.

Вязание пинеток крючком

Далее набираем еще 3 вп и провязываем ряд столбиков с 1 накидом (с1н). В ходе обвязывания цепочки из вп прячем кончик нити начала работы под основания с1н.

Вязание пинеток крючком

Первый ряд с1н должен состоять из 44 с1н. В конце ряда делаем соединительный столбик (сс) для завершения ряда.

Вязание пинеток крючком

Во втором ряду с двух сторон провязывается помимо с1н по 2 пары с1н с одним основанием. В конце ряда делаем 1 сс.

Вязание пинеток крючком

В третьем ряду с одной стороны провязывается аналогично 2 пары с1н с одним основанием, а с другой стороны 4 пары с1н с одним основанием. В конце ряда делаем 1 сс.

Вязание пинеток крючком

Далее провязывается ряд столбиков без накида таким образом, чтобы крючок каждый раз продевался лишь в первую часть петли предыдущего ряда. В конце ряда делаем 1 сс.

Вязание пинеток крючком

Затем необходимо провязать арочки по следующей схеме. Делаем 1 сбн, затем 2 вп, в следующую петлю предыдущего ряда провязываем снова 1 сбн, делаем 2 вп, пропускаем на цепочке петель предыдущего ряда 2 петли и провязываем 1 сбн, 2 вп, в следующую петлю цепочки предыдущего ряда снова 1 сбн. Так провязываем по всей длине до начала ряда, где делаем 1 соединительный столбик для завершения ряда.

Вязание пинеток крючком

Вводим пряжу другого цвета и в арочки из 2 вп между соседними (без пропусков) сбн делаем по 3 с1н.

Вязание пинеток крючком

В следующем ряду провязываем последовательность – 1 сбн, 2 вп, 1 сбн, 2 вп, причем сбн провязываем между 1и 2 с1н из 3 с1н предыдущего ряда и между 2 и 3 с1н из 3 с1н предыдущего ряда.

Вязание пинеток крючком

Спереди необходимо в следующем ряду провязать убавление. Для этого вместо очередных 3 с1н в одну арочку провязываем 3 с1н с одной вершиной. Получается шишечка.

Вязание пинеток крючком

Таких шишечек должно быть 3, средняя из которых должна быть сориентирована четко по центру.

Вязание пинеток крючком

В следующем ряду снова провязываются сбн с арочками из 2 вп, а в центре провязывается 2 шишечки из 3 с1н.

Вязание пинеток крючком

Далее убавление в следующих рядах идет по принципу уменьшения количества вершин – провязываем 3 с1н с одной вершиной, основания которых провязываются справа, посередине и слева.

Вязание пинеток крючком

После нескольких рядов убавления должно получиться по 9 элементов из3 с1н.

Вязание пинеток крючком

Для провязывания ряда с арочками в конце ряда с элементами из 3 с1н необходимо провязать с1н, чтобы крючок оказался в середине будущей арочки.

Вязание пинеток крючком

Вязание пинеток крючком

Последний ряд провязываем пряжей, с которой все начиналось. В ходе провязывания прячем хвостики начала ввода новой пряжи и хвостик нити конца работы предыдущей пряжей.

Вязание пинеток крючком

Пинеточка готова.

Вязание пинеток крючком

Теперь необходимо сделать украшение для маленького сапожка. Украшение будем делать в виде цветочка. Берем пряжу оранжевого цвета и набираем на крючке 5 вп, которые затем замыкаем в кольцо с помощью 1 сс.

Вязание пинеток крючком

Через центр провязываем сначала 3 подъемные вп, затем 14 с1н. В конце делаем 1 сс для завершения ряда.

Вязание пинеток крючком

Хвостик нити прячем на изнаночной стороне и отрезаем лишнее.

Вязание пинеток крючком

Каждый лепесточек провязывается в 3 петли. Из первой петли исходит 3 подъемные вп, во вторую петлю провязывается 2 с1н с одной вершиной, далее провязывается 3 вп и в третью петлю провязывается 1 сс. Далее делаем 1 сс в следующую петлю и повторяем последовательность уже для второго лепесточка.

Вязание пинеток крючком

Таких лепесточков нужно сделать 5 штук.

Вязание пинеток крючком

Пришиваем цветочек сбоку к пинеточке и в центр пришиваем бусинку.

Вязание пинеток крючком

Вязание пинеток крючком

Вязание пинеток крючком

Наши пинеточки готовы.

Вязание пинеток крючком

Вязание пинеток крючком

Вязание пинеток крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание пинеток крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 25.05.2013
  •   Просмотров: 13 466

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание пинеток крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0