Вязаная игрушка крючком. Змея. Мастер-класс с пошаговыми фото

С большим желанием хочется поучаствовать в вашем конкурсе. Мой мастер-класс называется - вязаная игрушка крючком «Змея». Правда, фотографий не так много, но думаю, по описанию можно создать такую замечательную подружку - змейку.

Для вязания змеи нам понадобятся:

- Пряжа зеленая средней толщины – 100% акрил, и разных цветов по желанию в данном случае желтая, оранжевая и красная;

- Синтепон;

- Проволока;

- Крючок № 2

- Готовые глазки.

Виды петель:

Воздушная петля – в.п.

Столбик с накидом – ст. с/н.

Соединительный столбик – соед. ст.

вязаная игрушка крючком. Змея

Мастер-класс по вязанию змеи крючком. 

Начать вязание игрушки с головы.

1 ряд: набрать зеленой нитью 2 в.п. и провязать 6 ст. с/н. в первую петлю, соединить петли в круг соед. ст [6 ст. б/н].
2 ряд: далее вяжем змею по кругу 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую 1 ряда, удвоить каждую вторую петлю [9 ст. с/н].
3 - 4 ряд: 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда [9 ст. с/н]  – повторить 2 раза

5 ряд: - вывязываем голову - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, удвоить каждую вторую петлю [13 ст. с/н].
7 ряд: 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, удвоить каждую вторую петлю [28 ст. с/н].

8 ряд: 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда [28 ст. с/н].

9 ряд: 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, убавить каждую четвертую и пятую петлю провязать вместе [23 ст. с/н].

10 - 40 ряды: - вяжем туловище змеи - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, убавить каждую четвертую и пятую петлю провязать вместе [23 ст. с/н].

41 ряд: - вяжем хвост змеи - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, убавить каждую четвертую и пятую петлю провязать вместе [19 ст. с/н].

42 – 43 ряд: - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда [19 ст. с/н].

44 ряд: - - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, убавить каждую четвертую и пятую петлю провязать вместе [16 ст. с/н].

45ряд: - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда [16 ст. с/н].

46 ряд: - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, убавить каждую четвертую и пятую петлю провязать вместе [13 ст. с/н].

47 ряд: - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, убавить каждую третью и четвертую и петлю провязать вместе [10 ст. с/н].

48 ряд: - - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, убавить каждую третью и четвертую и петлю провязать вместе [7 ст. с/н].

50 ряд: - - 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую ряда, провязать петли вместе.

Длину вязаной змеи можно связать любую. Наша змея 35 сантиметров, чередуя полоски разных цветов – в данном случае полоски чередуются:

- 3 ряда – зеленые полоски;

- 2 ряда желтые полоски;

- 3 ряда – зеленые полоски;

- 2 ряда оранжевые  полоски;

Для язычка связать цепочку из 12 воздушных петель красной нитью, язык пришить к голове. Набивать туловище змеи по ходу работы – связать голову вставить проволоку каркас, и набить ее, связать 5 рядов туловища – набить синтепоном и т.д. Вышить ноздри вставить готовые глазки.

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

Вяжем шляпку. Будем вязать шляпку по кругу: 

1 ряд: набрать желтой нитью 5 в.п. соединить в кольцо,

2 ряд: 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую 1 ряда, удвоить каждую вторую петлю [10 ст. с/н].

5 ряд: 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую 1 ряда, удвоить каждую петлю [20 ст. с/н] – поля шляпки.

5 ряд: 2 в.п. подъема, ст. с/н. в каждую петлю предыдущую 1 ряда, удвоить каждую вторую петлю [30 ст. с/н] – поля шляпки.

6 ряд: оформляем край шляпы - вяжем пико 3 в.п. подъема в эту же петлю, ст. б/н. в следующую петлю 3 в.п. подъема в эту же петлю.

Фото шляпка 1 - 7

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

Модница змея вязаная крючком готова. Такая змея может научить маленьких детей запоминать цифры и буквы, так как ее туловище хорошо гнется, и она может выложить любую цифру и букву, а взрослые могут обыграть это с ребенком. Да и от вязания игрушек крючком вы обязательно получите море позитивных эмоций.

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

вязаная игрушка крючком. Змея

Автор: Морозова Галина Викторовна – руководитель изостудии МДОУ № 25 «Теремок» Республика Марий Эл, город Волжск.

  • 14.07.2013
  •   Просмотров: 3 839

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная игрушка крючком. Змея. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0