Вяжем пинетки - кеды. Мастер класс с пошаговыми фото

Когда в семье или у друзей появляются маленькие детки, все спешат порадовать маму и малыша подарками. Я совершенно уверена, что ничто не может сравниться с презентом, сделанным своими руками. Особенно, если он выглядит очень оригинально.

На просторах Интернета можно найти подобные мастер-классы, однако маленькие кеды в моем исполнении более удобны, так как в них нет язычка: шнурки крепятся к рельефным столбикам.

Для кедов нам понадобятся:
Вязальный крючок (2 мм),
Нитки «Ирис» или «Роза» (100 % хлопок) белого, красного и синего цветов,
Ножницы.

пинетки - кеды

Как связать пинетки - кеды?

Вяжем (в две нити) цепочку из 12 воздушных петель.

пинетки - кеды

Делаем 1 воздушную петлю подъема и вводим крючок в 3-ю от него петлю.

пинетки - кеды

5 столбиков без накида, 5 столбиков с накидом в петли цепочки и еще 7 столбиков с накидом в крайнюю петлю цепочки.

пинетки - кеды

Переходим на противоположную сторону: 5 столбиков с накидом и 5 без накида в петли цепочки.

пинетки - кеды

4 столбика без накида в крайнюю петлю цепочки. Замыкаем ряд соединительным столбиком.

пинетки - кеды

3 воздушных петли подъема и 11 столбиков с накидом.

пинетки - кеды

8 столбиков с накидом (по 2 в каждую петлю предыдущего ряда).

пинетки - кеды

11 столбиков с накидом.

пинетки - кеды

6 столбиков с накидом (по 2 в каждую петлю предыдущего ряда). Завершаем ряд соединительным столбиком в 3-ю петлю цепочки подъема.

пинетки - кеды

3 воздушных петли подъема. 13 столбиков с накидом.

пинетки - кеды

пинетки - кеды

13 столбиков с накидом в каждую петлю предыдущего ряда.

пинетки - кеды

8 столбиков с накидом (по 2 в каждую петлю предыдущего ряда), 1 столбик с накидом в оставшуюся петлю предыдущего ряда. Завершаем ряд соединительным столбиком. Подошва готова.

Следующие 2 ряда вяжем одинаково (только в первом ряду столбики вяжем за заднюю полупетлю, а в следующем – за обе полупетли): 3 воздушных петли подъема, столбики с накидом (по 1-му в каждую петлю предыдущего ряда). Завершаем ряды соединительными столбиками.

Крепим красную нить. 1 воздушная петля подъема. Весь ряд вяжем столбиками без накида, завершаем ряд соединительным столбиком. Нить обрезаем.
Белой нитью вяжем еще 1 ряд столбиками без накида. Обрезаем нить.

пинетки - кеды

Сгибаем вязание пополам. Ниточкой отмечаем крайний столбик справа – это середина передней части пинетки.

пинетки - кеды

Отсчитываем от отмеченного столбика 5 петель вправо, вводим крючок и вывязываем воздушную петлю белой нитью.

пинетки - кеды

Делаем накид, вводим крючок во 2-ой от петли столбик предыдущего ряда, вывязываем столбик с накидом.

пинетки - кеды

Вяжем по 3 столбика с накидом в следующих двух петлях предыдущего ряда, затем еще один столбик с накидом и, отступив 2 петли предыдущего ряда от основания крайнего столбика, вяжем соединительный столбик. Получается вот такая «арочка».

пинетки - кеды

Вяжем 3 воздушных петли подъема и соединительным столбиком крепим их к предыдущему ряду. Переворачиваем вязание.

пинетки - кеды

Вяжем 3 столбика с накидом, 2 столбика с накидом в одну петлю основания, 4 столбика с накидом, соединительный столбик.

пинетки - кеды

Переворачиваем вязание. Начинаем с воздушных петель подъема, как и в предыдущем ряду. Далее вяжем: 4 столбика с накидом – 2 столбика с накидом в одну петлю основания – 4 столбика с накидом – соединительный столбик. Обрезаем нить. Расправляем – вот, что получается.

пинетки - кеды

Отступаем влево от уголка между передней и левой частью ботиночка 1 петлю, крепим синюю нить, вывязываем 3 воздушных петли подъема.

пинетки - кеды

Далее весь ряд, кроме уголков, вяжем столбиками с накидом. В уголках – выпуклые столбики с 2-мя накидами.

пинетки - кеды

Следующие 4 ряда вяжем точно так же (столбики с накидом, в уголках – выпуклые столбики с 2-мя накидами), убавляя по 1 столбику в каждом ряду. Обрезаем нить, прячем ее в вязании.

пинетки - кеды

Кромку подошвы обвязываем столбиками без накида в 1 нить.

пинетки - кеды

Белой нитью вяжем цепочку из 155 воздушных петель. Нить закрепляем, край обрезаем – это будущий шнурок.

пинетки - кеды

Отглаживаем его утюгом и вдеваем в пинетку.

пинетки - кеды

пинетки - кеды

Вторую пинетку вяжем точно так же.

пинетки - кеды

пинетки - кеды

пинетки - кеды

пинетки - кеды

Пинетки-кеды готовы!

Автор: Юлия Лукашова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вяжем пинетки - кеды. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 5:

  • 18.05.2013
  •   Просмотров: 30 816

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вяжем пинетки - кеды. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

02.10.2013 | 11:42

спасибо за качественно сделанный мастер-класс! уже давно хочу связать кедики, но все не могла найти хорошего мастер-класса!

23.09.2013 | 21:33

классные пинетки!!спасибо за мастеркласс!

23.09.2013 | 18:46

Такие сочные фотографии!Супер!

24.05.2013 | 11:38

Такие классные! love Жаль, мой сынок уже вырос из пинеток.И почему раньше такого мастер-класса не было?!

18.05.2013 | 17:27

бесподобно!!!!