Браслет вязаный. Схема и описание

Уважаемые рукодельницы! В этой статье мы хотим рассказать вам, как связать браслет немного необычным образом. В основе этого изделия лежит вязание крючком, а не вязание спицами как может показаться на первый взгляд по готовому украшению.

Браслет вязаный

Данный браслет связан особым перуанским узором, для создания которого кроме основной нити и вязального крючка необходим второй дополнительный крючок или спица большой толщины, можно также для этих целей использовать обычный карандаш, фломастер или подходящую гладкую деревянную палочку.

Итак, для того чтобы изготовить оригинальный вязаный браслет перуанским узором, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- натуральная льняная или хлопковая пряжа, свело бежевого или серого цвета – 20-25 грамм;

- рабочий вязальный крючок № 2;

- вспомогательный толстый крючок (спица или карандаш);

- небольшие деревянные пуговицы – 3 штуки.

Вязаный браслет – мастер класс с пошаговым фото и подробным описанием.

Для начала возьмем пряжу и при помощи основного вязального крючка № 2  наберем цепочку из пятнадцати воздушных петель.

Браслет вязаный

Затем первую от крючка  воздушную петлю вытянем и вместо основного тонкого крючка, вставим в нее вспомогательный толстый крючок, так как это показано на фото ниже.

Браслет вязаный

Далее нам необходимо сделать на вспомогательном толстом крючке пятнадцать широких петель. Для этого продеваем тонкий крючок в следующую после широкой петли воздушную петлю цепочки, и протягиваем через нее рабочую нить, так как это показано на фото ниже.

Браслет вязаный

После чего образовавшуюся петлю надеваем на вспомогательный широкий крючок (смотрите фото ниже)…

Браслет вязаный

и затягиваем ее по размерам вспомогательного крючка. Провязываем таким образом весь ряд до конца, образуя тем самым пятнадцать вытянутых петель.

Браслет вязаный

*

Браслет вязаный

Дальше отступаем от рабочей нити первые пять широких петель и начиная с последней продеваем в них основной тонкий крючок, при помощи которого протягиваем через эти петли рабочую нить, так как это показано на фото ниже.

Браслет вязаный

Соединяем все пять вытянутых петель при помощи одного столбика без накида.

Браслет вязаный

*

Браслет вязаный

Затем обвязываем соединенные вместе пять вытянутых петель пятью столбиками без накида, так как это показано на фото.

Браслет вязаный

*

Браслет вязаный

Далее продеваем следующие пять вытянутых петель на дополнительном толстом крючке, и обвязываем их точно же так пятью столбиками без накида.

Браслет вязаный

С последними пятью вытянутыми петлями, проделываем ту же самую процедуру.

Браслет вязаный

Вот что у нас должно получится.

Браслет вязаный

*

Браслет вязаный

Оставшуюся последнюю в работе петлю вытягиваем и надеваем ее на уже знакомый нам вспомогательный, толстый крючок и далее набираем второй ряд вытянутых пятнадцати петель.

Браслет вязаный

*

Браслет вязаный

*

Браслет вязаный

*

Браслет вязаный

Второй и все последующие ряды будем вязать точно таким же образом, до тех пор, пока не будет достигнута  нужная длина браслета  по размерам запястья вашей руки и закончим работу.

Браслет вязаный

Вот такой ажурный элемент с перуанским узором у вас должен получиться.

Браслет вязаный

Далее пришиваем с левой стороны края нашего браслета три небольшие деревянные пуговицы и полностью заканчиваем работу над  украшением.

Браслет вязаный

Также вместо пуговиц можно использовать крупные бусины, крючки или кнопки – это уже на ваше усмотрение.

Как вы могли убедиться сами, связать такое украшение совсем несложно, поэтому его можно смело отнести к разделу вязания для начинающих рукодельниц.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 48 495

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет вязаный. Схема и описание" Уже: 10

25.02.2013 | 10:45

Мне очень нравится такой способ вязания. При помощи его я вязала несколько шарфов на подарки. Обладательницы остались довольны и с удовольствием их носят. Вместо толстого крючка также можно использовать и другие круглые вещи (детский пенал, толстые ручки и т.д.), все зависит от толщины пряжи.

27.12.2012 | 00:01

Хотя не очень люблю крючок (а точнее у меня пока просто не получаются аккуратные петли), но эта идея мне очень понравилась. Спасибо! smile

18.12.2012 | 01:14

это один из моих любимых способов вязания! благодаря этой и еще нескольким техникам заставила подруг трепетать перед ручной работой. Раньше-то они твердили мне, что такое же можно купить и "не париться". А теперь видят, что такие вещи им в магазине не найти.

16.12.2012 | 23:01

Как здорово! Очень оригинально и безумно красиво!!! Спасибо большое за идею:)

15.12.2012 | 23:10

спасибо за подроное описание техники - давно хотела ее освоить! а уж тем более в браслете - я просто их фанатка! такого у меня еще точно нет!

14.12.2012 | 21:39

Ухты!!!уже вяжу.очень красиво

09.12.2012 | 12:03

очень понравилась! обязательно свяжу! спасибо!

08.12.2012 | 21:28

Красиво, а главное просто оказывается) Я, когда фото увидела, думала, что там жутко долго и сложно)
Чем-то морскую волну напоминает в этом цвете..)

07.12.2012 | 20:50

Такой интересный браслет!!!!!!! Обязательно попробую!!!!!!!!!!!

07.12.2012 | 14:07

Вязала такой браслет. Я новичек в вязание крючком и этот браслет был одной из первых моих работ. Только я брала радужную нитку. Получилось очень красиво. А пуговички сделал муж из дерева.