Вязаные украшения. Резинка с цветочками. Мастер класс с пошаговыми фото

Если вы хотите поднять настроение близкому вам человеку или не знаете что можно подарить, как говорится, чисто символическое, то резинка для волос, возможно подойдёт.

Сначала сделаем саму резинку. Нужно отрезать приблизительно 8-9 см. бельевой резинки, и сшить её концы.

Для красивых складок на резинке нужно набрать 36-38 сантиметров воздушных петель. Я взяла крючок № 2,5 и нитки ЯрнАрт. Замкнуть петли в кольцо, и провязать столбики без накида.

2 ряд нужно вязать столбиками с одним накидом.
3 ряд – это столбики без накида
4 ряд – как 2 ряд
5 ряд – как 3 ряд.
У нас получилось полотно, которое мы должны сложить вдоль, и вложить туда сшитое кольцо бельевой резинки. Теперь начинаем связывать края полотна, а внутри будет резинка.

Когда всё полотно будет сшито на резинке, края нужно закрепить между собой.

После связывания у нас остался ряд петель по краю.

Пришёл черёд для добавления «красоты». Под красотой я подразумеваю арки из 5 воздушных петель, которые крепятся столбиками без накида, в каждую третью петлю края.

Следующий ряд продолжаем делать арки, но уже в шахматном порядке.

Цветы вяжем следующим образом: Набираем 4 воздушных петли, замыкаем их в кольцо. Прямо в кольцо провязываем 10 столбиков без накида. Вяжем 3 воздушных петли, и закрепляем через петлю столбиком без накида, и так до конца круга. Должен получиться круг с пятью дугами, в каждую из дуг теперь нужно ввязать 7-8 столбиков, крайние столбики в дугах – это столбики без накида, а внутри столбики с накидом.

Таких цветочков нужно связать 12 штук. С каждой стороны нужно закрепить по 6 цветков.

С другой стороны цветы нужно крепить с шахматном порядке относительно первой стороны.

Автор: Надежда

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.08.2012
  •   Просмотров: 8 340

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные украшения. Резинка с цветочками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

02.01.2013 | 16:01

Замечательныи подарок,очень нравится ваша резиночка!Вот бы так научиться....