Сплошной ажурный купальник вязаный крючком. Схема и описание

Вот уже на протяжении третьего пляжного сезона в моде оригинальные вязаные купальники ручной работы, которые не просто являются элементом пляжной одежды, а еще создают их обладательницам необычный романтичный образ. Если вы умеете держать в руках крючок, знаете технику выполнения вязания самых обычных петель, давно освоили чтение схем по вязанию крючком, то изготовить такой сплошной ажурный  купальник, для вас не составит особого труда, а мы постараемся вам в этом помочь и расскажем подробно, что и как следует делать.

Итак, для работы нам понадобится 150 грамм 100% хлопковой пряжи и крючок №2

Цвет будущего изделия мы советуем подобрать вам самостоятельно, такой который бы нравился и подходил вам идеально.  И тогда вы смело можете отправляться в своем новом купальнике на одно из самых лучших мест на земле -  Мальдивы, о котором подробно расскажет вот этот сайт - http://maldivy.ru/resorts/review/velassaru/.

Но отдыхать будем позже, а сейчас возьмемся за работу. Начинать вязать купальник  крючком следует с верхней части лифа. Для этого свяжите две отдельные чашечки, используя схему № 1  представленную вашему вниманию ниже.

Купальник крючком схема

Затем обе готовые чашечки необходимо сшить по центру и обвязать по нижнему краю одним рядом полустолбиков. Когда ряд обвязки будет закончен, продолжайте вязать цепочку из воздушных петель длиной 50 см, образуя тем самым правую завязку будущего купальника.

После чего вязание следует повернуть в обратном направлении и провязать к лифу цепочку одним рядом полустолбиков. Вслед за цепочкой провяжите еще один ряд полустолбиков по низу лифа и выйдите на вязание цепочки длиной 50 см для левой завязки, которую так же провяжите в обратном направлении полустолбиками до начала лифа и закончите работу.

Далее переходим к вязанию плавок, которые начинают вязаться с ластовицы снизу вверх по схеме № 3, в обе стороны, только передняя часть плавок должна быть меньше на 3 ряда. С четырех сторон верхней части плавок, свяжите завязки, аналогично тому, как вы это делали на лифе.

Купальник крючком схема

Затем от передней части плавок начинайте вязать ажурный узор, который представлен на схеме 2 и соедините его с лифом.

Купальник крючком схема

Чтобы купальник хорошо держался и не деформировался, его можно обвязать тонкой резинкой, а как это правильно сделать подробно описано в нашем мастер классе купальник вязаный крючком  восточных мотивах. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.08.2012
  •   Просмотров: 49 135

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сплошной ажурный купальник вязаный крючком. Схема и описание" Уже: 5

22.12.2012 | 01:27

Начала летом вязать похожий купальник, но на стадии чашечек, что-то застопорилась работа. А вот посмотрела ваш МК и опять "руки зачесались". К лету надо все же попытаться закончить и опробовать.

11.11.2012 | 07:21

Классный купальник)))))

02.10.2012 | 16:16

Я давно думала связать нечто такое, вроде бы не сложно. Но я не уверенна в практичности такого купальника. Но смотрится он эффектно.

30.09.2012 | 18:07

Красота! Такое в магазине точно не купишь! Но я бы не рискнула одеть (((

02.09.2012 | 19:23

Давно мечтаю о вязанном купальнике. Одно смущает: а не будет ли он вытягиваться в воде? Или это только подиумный вариант, то есть загорать можно, а купаться нельзя?