Вязание крючком. Модели

Искусство вязания крючком довольно широко распространено и популярно. Кроме того, что это креативный вид занятия, так и приносящий огромное удовольствие. Помогут в этом творчестве интересные и разнообразные схемы вязания крючком.

Вязание крючком. Модели

Все представленные в искусстве «Вязание крючком» схемы и модели можно разделить на две большие группы:

  • плоские;
  • круговые.

Плоское вязание в каждой модели подразумевает направленное вязание вперёд-назад с поворотом на последующий ряд. Такое вязание обычно имеет лицевую и изнаночную стороны. Плоским вязание выполняют элементы одежды (свитера, пуловеры, костюмы), различные аксессуары (шарфы, шали, варежки, носовые платки), игрушки и картины. При круговом вязании изделие получается цилиндрической формы или круглым, и не имеет обрывов в конце каждого ряда. Таким образом вывязывают салфетки, скатерти, кружева.

Вязание крючком. Модели

Бесплатные модели вязания крючком можно выполнить разными инструментами: простым коротким крючком, длинным, крючком-вилкой, а также с помощью специального крючка-скобы. И в результате получатся совершенно оригинальные вещи. В одном изделии можно совместить мотивы, связанные на разных крючках, и после соединить их воедино.

Работа над определённой моделью всегда начинается с ознакомления со схемой. Так как узор состоит из разных вариаций сочетания петель и столбиков, то необходимо изучить основные петли, присутствующие в модели. Если изделие составлено из повторяющихся фрагментов, то вязание «разбивается» на секции (для простоты просчёта рядов и запоминания вида петель). Также перед началом работы следует подобрать плотность вязки, которая зависит от диаметра крючка. Если к тонким ниткам выбрать толстый крючок, то получится ажурное полотно с частыми просветами. Плотное вязание выйдет, если взять к толстым ниткам тонкий крючок. Чтобы вязание получилось красивым и без сдвигов в рядах, необходимо правильное соотношении толщины нитки и крючка.

Вязание крючком. Модели

Вручную вязаные вещи не выходят из моды и всегда ценятся. Вязание крючком модели бесплатно помогут связать неповторимые, эксклюзивные вещи; проявить свою фантазию в творчестве рукоделия.

  • 08.08.2011
  •   Просмотров: 54 172

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Модели" Уже: 2

Очень интересные схемы, обязательно попробую связать.

18.01.2012 | 10:44

Крючок вообще уникальный инструмент, у него гораздо больше возможностей, чем у спиц. Всегда мастерица может изменить общее видение модели и схему вязания, привнести креативность в конечный результат. А итог всегда непредсказуем и уникален!