Тунисское вязание

Тунисское вязание – это очень давний способ вязания с помощью длинного крючка. Этот вид вязания также именуется как техника «в набор». Вязаное полотно получается довольно плотным с чётким узором, который после стирки не деформируется и не растягивается. Эта техника работы лёгкая и спокойная, по сравнению с другим видом ручного вязания. И не стоит опасаться о спускании петель, так как они заново набираются с каждым новым рядом.

Тунисское вязание

Выполняется тунисское вязание крючком непривычной для вязальщиц длины в 30-40 см. Но для удобства были придуманы более короткие крючки до 20 см со вспомогательной леской на конце длиной около 100 см. Леска не даёт крупному вязанию спадать, и поддерживает его как при вязании спицами. Для объёмных узоров существует специальный набор из двух коротких крючков, которые между собой соединяет тонкая леска. Таким инструментом можно выполнять и долевые и поперечные, косые полотна; а также вывязывать технику «в круговую». Тунисское вязание для начинающих в процессе работы рекомендует держать крючок следующим образом:

  • при наборе петель длинный крючок удерживается как спицы, а далее – как крючок;
  • короткий крючок держится как ручка при письме тремя пальцами в правой руке.

Тунисское вязание

Нитки для тунисского вязания крючком берутся преимущественно толстые, чтобы полотно получалось как можно плотнее. Вязание необходимо выполнять свободно, иначе в каждом последующем ряду трудно будет подбирать петли. Завершённый ряд получается выполнением двух операций:

  1. Справа налево подбираются петли на крючок, но не провязываются.
  2. Слева направо набранные петли провязываются одна за другой.

Тунисский способ вязания крючком производится только лишь по лицевой стороне (чем отличается от других видов вязания). В основе узора лежит цепочка воздушных петель, которая выполняется вдоль всей ширины изделия. По верхней линии её «косички» набираются петли для нового ряда.

Тунисское вязание

Тунисское вязание модели очень разнообразны. Платья, юбки и свитера, связанные этой техникой гораздо формоустойчивее, чем выполненные машинной вязкой. Схемы вязания крючком предлагает множество вариантов моделей: от носков и варежек до длинных кардиганов и платьев. Ещё этим способом можно сделать отделку к воротникам, карманам, поясу и даже галстуку. А из ниток № 80-100 можно выполнить интересные и нежные салфетки, манжеты.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тунисское вязание" уже 3:

  • 15.09.2011
  •   Просмотров: 34 268

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тунисское вязание" Уже: 3

21.01.2013 | 15:30

oceni krosivo. nado budet probovati....sposibo

12.11.2012 | 10:44

Надо попробовать. Чуть бы поболше вещей для образца

11.10.2011 | 10:18

Очень красиво. А где можно приобрести набор тунисских крючков?