Прихватка крючком "Лягушонок". Мастер-класс с фото и видео урок

Яркие и нужные вещицы могут стать приятным новогодним подарком. Например, прихватка крючком– «лягушка», связанная своими руками. Связанная из пряжи ярких расцветокприхватка - «лягушонок» будет на кухне не только полезной вещицей, но и ее украшением. Вяжется оно очень просто и под силу даже начинающим рукодельницам. Дерзайте и получайте удовольствие как от самой работы, так от чувства приятного, которое подарите своим близким, суетящимся для вас на кухне в новогодние дни!!! И так приступим к созданию «лягушонка»!

Для выполнения работы необходимые материалы и инструменты:

  • пряжа (желательно толстая) 3 цветов: красная, зеленая и любой другой, более темный цвет, под тон двум первым цветам пряжи; 
  • крючок № 3 или 3,5 (в зависимости от толщины пряжи);
  • 2 декоративные пуговицы (для глаз);
  • иголка;
  • ножницы;
  • лента сантиметр;

Прихватка крючком "Лягушонок": мастер-класс

Туловище лягушки – это 2 круга (зеленого и красного цветов), связанных по ниже следующему описанию.

прихватки крючком

прихватки крючком

прихватки крючком

Каждый круг начинаем вязать цепочкой из 6 воздушных петель, которая соединяется в кольцо соединительным столбиком. Иначе этот столбик еще называют полустолбиком (не полный столбиком б/н).
Далее вязание продолжаем круговыми рядами, не переворачивая полотно. 
1 круговой ряд: 1 воздушные петли для подъема, 9 столбиков без накида в образовавшееся кольцо, завершить ряд соединительным столбиком.
2 ряд: 3 воздушные петли подъема, 1 столбик с накидом в первую воздушную петлю подъема, по 2 столбика с/н в столбик без накида предыдущего ряда. Всего должно быть 20 столбиков с накидом.
3 ряд: 3 в. п. подъема, 29 столбиков с накидом;
5 ряд: 3 в. п. подъема, 74 столбика с накидом;
6-й и 7-й ряды: 3 в. п. подъема, 99 столбиков с накидом.
Глаза (2 штуки). Вяжем зеленными нитками. Цепочку из 4 воздушных петель замыкаем в круг соединительным столбиком.

прихватки крючком

Далее вязание продолжаем по кругу.
1 ряд: 1 воздушные петли подъема, 9 столбиков без накида в получившееся кольцо. Завершить ряд с помощью соединительного столбика.
2 ряд: 3 в. п. подъема, 1 ст. с накидом в первую воздушную петлю подъема, по 2 ст. с/н в ст. б/н предыдущего ряда. Всего должно быть 20 столбиков с/н. В конце ряда соединительный столбик.

Сборка

Для туловища большие круги сложить изнаночной стороной внутрь (друг к другу). В работе пряжа темного цвета под тон красного и зеленного. Круги соединяем между собой, обвязывая их по краю столбиками без накида, как показано на фото. 

вязание крючком прихватки

вязание крючком прихватки

вязание крючком прихватки

Маленькие круги (глаза) сложить пополам и соединить края с помощью столбиков без накида. На них пришить пуговицы. 

вязание крючком прихватки

Для придания прихватке мягкость следует ее немного отпарить, то есть провести влажную обработку утюгом через тряпочку (утюг сильно не прижимать к изделию). 
Прихватка - «лягушонок» готова! 

прихватки крючком с описанием

прихватки крючком с описанием

Пусть этот яркий подарок создаст хорошее настроение нашим хозяюшкам в новогодние дни! С наступающим Новым годом!

  • 05.12.2015
  •   Просмотров: 3 000

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Прихватка крючком "Лягушонок". Мастер-класс с фото и видео урок" Уже: 0