Мягкая игрушка – лягушонок. Выкройка и описание

В канун Нового года многие родители просто ломают себе голову, что же подарить своим детишкам, чтобы им этот праздник запомнился надолго. Конечно сегодня многие магазины в том числе и интернет-магазины спешат предложить всем желающим огромный ассортимент различных детских товаров, но иногда хочется подарить что-то необычное, теплое и сделанное своими любящими руками.

Мягкая игрушка – лягушонок

Именно поэтому мы хотим предложить вам, сшить мягкие игрушки своими руками, и начать это делать с изготовления вот такого забавного лягушонка, который наверняка понравится любому ребенку и станет его верным другом.

Итак, мягкая игрушка – лягушонок своими руками.

Для работы нам понадобится следующие материалы и инструменты:

- хлопчатобумажная ткань трех видов с зеленым оттенком (однотонная или с принтом);

- искусственный наполнитель (синтепон, синтетическая вата и т.д.);

- маленькие пуговицы (для глаз);

- ножницы;

- мел;

- игла и катушечные нитки;

- швейная машинка.

Описание работы.

Мягкая игрушка – лягушонок

*

Мягкая игрушка – лягушонок

  1. Для начала распечатаем вышеприведенную выкройку и вырежем ее по контуру.
  2. Затем перенесем все детали выкройки на ткань при помощи мела и ли кусочка сухого мыла и аккуратно вырежем их.
  3. Соединим все детали между собой лицевой стороной вовнутрь и сострочите их, не забывая оставлять небольшие отверстия для того чтобы вывернуть детали и наполнить их наполнителем.
  4. Далее аккуратно соединяем все готовые и набитые наполнителем детали и пришиваем их к туловищу вручную при помощи потайного шва.
  5. Остается лишь пришить глазки, а также  декоративные детали (пояс и заплатки на коленях)  и мягкая игрушка лягушонок своими руками – готова!

Также, воспользовавшись нашими многочисленными выкройками, представленными на сайте, вы сможете сшить и другие игрушки своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мягкая игрушка – лягушонок. Выкройка и описание" уже 4:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.12.2012
  •   Просмотров: 10 891

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мягкая игрушка – лягушонок. Выкройка и описание" Уже: 4

26.01.2013 | 20:32

люблю лягуш, но сувенирных,у меня их целая коллекция. настоящих наоборот боюсь. lol

25.12.2012 | 21:08

Очень симпатичный лягушонок, чем то напоминает мне моего сыночка, обязательно сделаю ему в подарок.

24.12.2012 | 21:08

Вот это лягушонок!!! Да, выкройка действительно не сложная. Зато, представляю как он будет веселить не только себя, но и окружающих!

21.12.2012 | 13:38

Такой прикольный! Веселый и жизнерадостный! Выкройка несложная и игрушка получилась классная! Спасибо!!!