Садовая фигурка Лягушонок из монтажной пены

В наших статьях мы уже неоднократно делились с вами различными идеями для сада, которые можно воплотить в жизнь своими руками, и сегодня продолжая данную тему, хотим рассказать о том, как можно достаточно просто самому изготовить садовую фигурку в виде забавного лягушонка.

В основе такой фигурки лежат обычные пластиковые бутылки, которые покрываются сверху обычной монтажной пеной. В дальнейшем фигурку разукрашивают красками, лучше она ложиться если наносить ее из  аэрозольных баллонов или краскопульта,  цена краскопульта достаточно доступная, поэтому вы можете приобрести себе подобны и тем самым раз и навсегда решить проблему окраски любых поверхностей.

Итак, чтобы у нас получилась фигурка из монтажной пены, понадобится следующее:

- пластиковые бутылки разного размера;

- скотч;

- монтажная пена;

- нож;

- цветные краски;

- кисти.

Фигурка из монтажной пены – описание работы по шагам.

Первый шаг. Начнем с того, что сформируем из пластиковых бутылок разного размера каркас нашей фигурки, в нашем случае две большие бутылки будут головой и туловищем, а части бутылок поменьше лапками, и глазками. Соединяем все части вместе при помощи скотча.

Второй шаг. Далее изготовленный каркас начинам сверху покрывать монтажной пеной, несколькими слоями, формируя при этом нужную форму.

Третий шаг. После того как пена подсохнет, аккуратно  срезаем лишнее острым ножом и покрываем фигурку красками. Отдельные мелкие детали прорисовываем вручную с помощью кистей разной толщины.

Наш забавный лягушонок – готов! Остается лишь подобрать ему подходящее место в саду.

О том, какие еще можно изготовить поделки для сада своими руками, вы найдете на нашем сайте.  

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Садовая фигурка Лягушонок из монтажной пены" уже 0:

  • 14.08.2014
  •   Просмотров: 4 596

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Садовая фигурка Лягушонок из монтажной пены" Уже: 0