Вязание для детей. Сарафан с веселым карманом. Схема

Какая одежда нужна для девочки в детский сад? Безусловно, удобная и одновременно нарядная. Сарафан – это одна из самых практичных и комфортных вещей для девочки. К тому же, вывязывая его самостоятельно, можно выбрать для него пряжу любого цвета и состава. К предложенной модели подойдут как яркие, так и спокойные оттенки ниток. В данном конкретном варианте использована пряжа в коричневой гамме. Большой, оригинальный кармашек на груди в виде собачки прекрасно дополняет сарафан, выполненный спицами, и делает его привлекательнее.

На сарафан для девочки с карманом вязаный понадобится 200 г полушерстяной пряжи темно- и светло-коричневого цвета, а также остатки цветных ниток для выполнения мордочки собачки. Также надо приготовить отрезок резинки в пояс и деревянные бусины. В работе удобнее использовать вязальные спицы № 3.

Плотность вязания модели должна быть в пределах: 28 рядов по 22 петли = 10*10 см.

Прежде, как связать сарафан для девочки, необходимо познакомиться с основными узорами, используемыми в детской модели с необычным карманом:

  1. Платочная вязка: каждый ряд провязывается лицевыми петлями.
  2. Лицевая гладь: в ней лицевые ряды делаются лицевыми петлями, а изнаночные – изнаночными петлями.
  3. Резинка 1*1: попеременно провязываются 1 лицевая петля и 1 изнаночная.
  4. Узор «рельефный»: в 1-ом ряду вяжутся 1 лицевая петля и 1 изнаночная, и чередуются до конца ряда; 2-й ряд делается только лицевыми петлями; 3-й ряд повторяет 1-й и т.д.

Юбочка начинается с набора вводных петель, как и любая другое вязание сарафанов для детей. Набирается 180 петель темно-коричневыми нитками и провязывается по высоте 5 см узором «рельефным». Затем вязание продолжается в течение 10 см  светло-коричневыми нитками и ещё 7 см снова темно-коричневыми. Далее делается равномерное убавление 30 петель, и вяжется пояс. Для пояса провязывается лицевой гладью 3,5 см, 1 ряд изнаночными петлями и опять лицевой гладью 3,5 см.

Грудка для сарафана начинается из 46 петель, набранных светло-коричневой пряжей. В высоту проделывается 3 см узором «резинка 1*1» и узором «рельефным» 14 см. Петли детали закрываются.

Необычный карман набирается из 46 петель пряжей темно-коричневого цвета. Первые 3 см вяжутся узором «резинка 1*1». После 6 см узором «рельефным». Затем в работе с обеих сторон в каждом втором ряду убавляется 11 раз по 1 петле и дважды по 2 петли. Оставшиеся после убавлений петли закрываются.

Ушки для карманов начинаются 20 петлями темно-коричневого цвета, и вяжется платочной вязкой 4 ряда. Затем с обеих сторон убавляется по 1 петле в каждом 2-ом ряду, пока рабочими не останется только 2 петли. Таких деталей делается 2 штуки в темно-коричневом цвете и 2 детали в светло-коричневом. После сшиваются попарно светлая и темная детали, делая легкую сборку для формирования собачьих ушек.

По 12 петель набирается для бретелей, и вяжется 35 см узором «платочная вязка». Бретелей делается 2 штуки.

Сборка изделия выполняется, как указывает «Вязаные сарафан для девочки» схема. Сначала надо отогнуть на изнаночную сторону подгибку; пошить её и вставить резинку. Далее сшивается шов на юбке, грудка пришивается к бретелям и к юбке. Оформляется карман в виде мордочке собачки (как на рисунке), и пришивается на грудку сарафана. По линии соединения грудки и кармана-мордочки можно протянуть шнурок, связанный из светло-коричневых ниток крючком. Из темно-коричневых ниток крючком выполняются две цепочки из воздушных петель; на их концы надеваются деревянные бусины; шнурочки завязываются бантиками и пришиваются к юбке сарафана.

Детский сарафан получается очень красивым и нарядным. Работа по вязанию не сложная, так как в процессе используются картинки «Вязание для детей» со схемами.

  • 27.07.2012
  •   Просмотров: 18 563

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание для детей. Сарафан с веселым карманом. Схема" Уже: 0