Вязаный жилет крючком в технике безотрывного вязания. Мастер-класс

Добрый всем день! В этом мастер-классе я научу вас, как вязать  еще один рисунок безотрывного вязания. В этой технике я буду вязать себе жилет. Вещи связанные этим способом еще достаточно редко встречаются, многие даже и не слышали о такой технике. Этот рисунок очень эффектен, хотя достаточно прост.
 
Сама я начинала учиться этой технике именно на нем. Поэтому смело приступайте вместе со мной. Этим рисунком можно вязать шарфы, жакеты, жилеты. Итак, начинаем вязать жилет крючком

вязаный жилет крючком в технике безотрывного вязания

Вязание жилета крючком - мастер-класс

Схема безотрывного вязания.

Вяжите этот рисунок свободно или возьмите крючок большего размера. Провязываю 5 воздушных петель и замыкаю в колечко.

Вяжем 3 воздушные петли  вместо столбика с накидом и еще 2 воздушные петли  между столбиками. ( Столбик с накидом , 2 возд.петли) Х 7 раз. Всего должно получиться 8 арок.

Замыкаем в колечко.

Вместо первого столбика с 2 накидами вяжем 4 воздушные петли,в первую арку из 2 возд. петель вяжем еще 3 столбика с накидом, 3 возд.петли , 4 столбика с двумя накидами в следующую арку. Теперь вяжем угол поворота. 11 воздушных петель, а дальше опять а арку 4 столбика с 2 накидами

3 возд. петли, и снова в след.ярку  4 столбика с 2 накидами, 11 возд. петель., 4 ст. с 2 накидами в след ярку, 3 возд. петли.,и снова 4 ст. с 2 накидами в след. арку. На этом первый квадрат закончен, у нас должны остаться 2 свободные арки.

Теперь делаем переход к второму квадрату. Вяжем 24 воздушные петли.

Замыкаем в колечко, т.е провязываем соединительный столбик в шестую от крючка петлю.

По нашей соединительной цепочке подымаемся 3 соединительными столбиками, это и будет наш первый столбик с накидом, дальше вяжем все как и в первом квадрате.

В следующем ряду после провязывания 4 столбиков с двумя накидами, провязываем 1 возд.петлю, и делаем столбик без накида для присоединения квадратов под арку из 3 возд.петель., 1 возд.петля

Вяжем  4  столбика с накидом  в следующую арку, затем 5 возд. петель и присоединяемся к 1 квадрату.

Когда свяжете нужное количество квадратов  таким способом, то начинаем завершать наши квадраты.

Подсоединимся за переходную цепочку.

Таким образом, завершаем все квадраты. Первый ряд готов.

Вяжем большое полотно, сразу и спинку и две полочки. Хочу заметить, что если вдруг, вы просчитаетесь в ширине, то можно довязать рисунок с боку, и совершенно ничего не будет заметно, так как эта техника дает такую возможность. Обвязываю окаты рукава столбиками без накида, слегка при посаживаю при  вязании.

Перехожу на вязание сетки , 6 рядов с ячейками по 5 воздушных петель.

Затем 6 рядов я ячейками 4 возд. петли и наконец два ряда с ячейка в 3 возд. петли.

Горловину обвязываю ячейками с 4 возд. петлями.Полочки обвязываем 6 рядами с ячейками 5 возд. петель.

Размечаю петли, между каждой петлей у меня получается 8 ячеек. Для петли вяжу ячейку их 10 возд. петель, это зависит от размера пуговицы.

А сейчас, я покажу вам, как я делаю пуговицы. На карандаш или ручку от кружка наматываем 10 оборотов нитью основного цвета.

Затем  придерживаем большим и указательным пальцем колечко, обвязываем столбиками без накида. Первый ряд, вяжу очень плотно, во-первых, отверстие в серединке станет больше, а во-вторых пуговичка будет более жесткая.

Следующий ряд вяжем более мягко.

Продолжаем вязать по кругу, пока можно вкалывать крючок в серединку пуговицы.

Обвязываем столбиками без накида.

Пуговица для жилета готова, но мне захотелось украсить  их бусинками. Пришиваем бусины.

Пришиваем пуговички. Мой вязаный жилет крючком в технике безотрывного вязания готов. Я использовала нить 500 метров в 100 гр. махер  крючок Пряжи  ушло 250 гр. на 56 размер.

Соляникова Татьяна Викторовна
Автор: Соляникова Татьяна Викторовна

  • 04.05.2016
  •   Просмотров: 5 229

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный жилет крючком в технике безотрывного вязания. Мастер-класс" Уже: 0