Как связать салфетку крючком. Мастер класс с пошаговыми фото

Как связать салфетку крючком. Всё очень просто. Понадобятся нитки хлопок, крючок и огромное желание связать данную салфетку. Предлагаю вам связать салфетку по моей схеме, придуманной лично мною. Не люблю вязать по шаблонам. Мне легче всего сесть и придумать что-то своё. Схему я нарисовала на листке бумаги, очень надеюсь что вы её увидите и поймёте. Описание я конечно же напишу ниже. В принципе, можно не глядя на схему, а лишь по описанию связать данную салфетку. Вяжите так, как вам удобнее, это как говориться выбор ваш, абсолютно индивидуальный.

Единственное что хочется сказать начинающим новичкам, никогда не отчаивайтесь, если у вас изначально что-то не получается, что-то не ладится. Не стоит опускать руки и бросать начатое уже дело. Всегда добивайтесь своего. Что касается вязания крючком, то чем больше вяжешь, тем быстрее привыкает рука и получается всё лучше и лучше. Поверьте мне. Порой, когда долгое время не вяжешь, от рука очень долго привыкает к процессу вязания. Но когда этот этап пройден, то вязание идёт как по маслу. 

Ну что ж, теперь давайте собственно о самом главном. О том, как связать салфетку крючком.  Что понадобится для этого:

1. нитки хлопок сиреневого цвета.

2. крючок №5

подготовьте нитки хлопок сиреневого цвета.

Как связать салфетку крючком

Далее посмотрите на схему.

Как связать салфетку крючком

Как связать салфетку крючком

Как связать салфетку крючком

В схеме следующие обозначения:

1. точка – воздушная петля.

2. чёрточка – столбик без накида.

3. чёрточка перекрещенная – столбик с одним накидом. Эти перекрещивания и обозначают сколько накидов в столбике. Если вы в схемах где-то увидите чёрточку с тремя или двумя перекрещиваниями, то знайте это столбики с двумя или тремя накидами. 

И так, далее собственно описание схемы и сам процесс о том, как связать салфетку крючком

1 ряд-13 воздушных петель, соединённых в круг.

2ряд-13 столбиков без накида

3 ряд-1столбик с одним накидом и 1 воздушная петля в каждый столбик без накида предыдущего ряда. Всего 13 столбиков с  одним накидом.

4ряд-1столбик с одним накидом под арку из воздушных петель и между столбиками 2 воздушные петли.

5 ряд-2 стоблика с одним накидом под арку из воздушных петель, и  между столбиками 3 воздушные петли.

6ряд-3 столбика с одним накидом провязывайте в серединку столбиков с одним накидом предыдущего ряда, и между ними выполняйте 3 воздушные петли.

7ряд-1 столбик с одним накидом выполняйте с столбик с одним накидом предыдущего ряда, следующие 2 столбика с одним накидом выполняйте в один столбик с одним накидом в предыдущем ряду. И снова провяжите 1 столбик с одним накидом. Всего должно быть 4 столбика с одним накидом и между ними провяжите 3 воздушные петли.

8ряд-1 столбик без накидом вяжите между двумя столбиками с одним накидом предыдущего ряда, и между этими столбиками выполняйте 3 воздушные петли. 

9,10,11ряды-1 столбик без накида, 3 воздушные петли.

12 ряд-1 столбик без накида вяжите в столбик без накида в предыдущем ряду, 5 столбиков без накида выполняйте под арку из воздушных петель.

Ну что, схема и описание, как связать салфетку крючком вы уже изучили. Теперь собственно фото процесса вязания салфетки крючком

Провяжите 1 и 2 ряды согласно схеме.

Как связать салфетку крючком

Как связать салфетку крючком

Следующий ряд тоже вяжите согласно описанию. Это 3 ряд.

Как связать салфетку крючком

Далее выполните ряд 4

Как связать салфетку крючком

Провяжите 5 ряд

Как связать салфетку крючком

Потом свяжите ряд 6

Как связать салфетку крючком

Далее ряд 7

Как связать салфетку крючком

Ряд8

Как связать салфетку крючком

Ряды9,10,11 вяжите согласно описанию. 

Как связать салфетку крючком

Как связать салфетку крючком

Ряд 12

Как связать салфетку крючком

Обрежьте нить и закрепите её на вязании. Теперь вы наверняка знаете как связать салфетку крючком. Надеюсь, что  мой мастер класс поможет вам в этом.

Как связать салфетку крючком

Как связать салфетку крючком

Как связать салфетку крючком

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать салфетку крючком. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 19.04.2014
  •   Просмотров: 18 445

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как связать салфетку крючком. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0