Вязание крючком грелки на заварочный чайник. Мастер класс с пошаговыми фото

Первое, что хочу отметить, что вязание крючком грелки столбиками без накида мне не понравилось, чехол получается ну очень жесткий, поэтому я взяла крючок потоньше, и стала вязать столбиками с накидом. Получается то, что мне и надо  - и плотно, и эластично. А это важно, чтобы наряд на чайнике хорошо сидел.

Для вязания крючком грелки на заварочный чайник нам потребуется:

- Крючок

- Шерстяные нитки

вязание крючком грелки на чайник

Мастер класс по вязанию крючком грелки.

Начала я вязать с макушки. Связала 4 возд. петли и соединила их в кольцо. В колечко связала 10 столбиков с накидом, получился ровненький кружок, замкнула его в кольцо и начала вязать следующий ряд-3 петли подъема, вместо 1 ст.с нак. и дальше прибавка в каждый столбик. Так как столбики с накидом выше чем без накида то в следующем ряду тоже делала прибавки в каждый столбик.

Следующий ряд вязала - столбик, прибавка и так до конца ряда, дальше посмотрела, что у меня кружок чуть подкручивается, и я делала прибавки в каждую петлю, следующие ряды делала прибавки через столбик. Кружок стал размером с верх чайника, провязала ряд без прибавок и он очень дивно обогнул край чайника вместе с крышкой.

вязание крючком грелки на чайник

Примерив, я увидела, что мне пара делать разрез для ручки чайника, поэтому я развернула вязание и начала вязать уже не по кругу, а обратными рядами, не забывая примерно на глазок, чуть расширила за счет прибавок и у меня образовалась дырочка под ручку. В следующем ряду прибавки не делала, все у меня получилась четко ширина моего чайника. А вот теперь мне пора делать дырочку для носика.

Я примерила вязаную крючком грелку и отметила где нужно делать носик, между половинками носика не провязывала по 1 столбику с 2 сторон, чтобы дырочка было объемнее, так как носик круглее ручки. А я вязала одну половину от ручки до носика, потом вторую точно так. Когда дырочка для носика была готова, я просто продолжила вязать, как вначале соединив две половинки, провязала 2 ряда и дырочка для ручки готова.

Перешла на круговое вязание. Все вижу надо заканчивать. У меня так бы не хватает 1 ряда, я провязала ряд ст. без накида. Дальше можно обвязать ракушками, но мне захотелось сделать рюшу и поэтому я провязала ряд филейной сеткой, то есть 1 ст. с накидом,1 возд. петля., следующий ст. через один. Получаются клеточки. Потом по ним свяжу рюшу. Все основа готова. На вязание основы у меня ушло полтора часа, мне повезло, я не распускала все как то легко пошло.

вязание крючком грелки на чайник

Для украшения теперь нужно связать цветы. Я предлагаю вам связать цветочки узором «кукурузки». Для начала цветка провяжем 4 воздушные петли и соединим в колечко.

вязание крючком грелки на чайник

Делаем 2 пели подъема - это 2 воздушные петли, они будут считаться как первый столбик без накида и вяжем в колечко еще 11 столбиков без накида замкнем в колечко. Если есть желание, то поменяйте цвет нити и вяжите дальше нитью другого цвета.

вязание крючком грелки на чайник

Вяжем 3 воздушные петли  - это петли подъема, дальше в 1 петлю нижнего ряда вяжем 5 столбиков с одним накидом или с двумя по вашему желанию.  Крючок вынимаем и вставляем в первый столбик из пяти провязанных, затем вставляем в петлю пятого столбика и протягиваем.

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

Дальше вяжем 2 воздушные петли. Пропускаем 1 петлю основания и в следующую вяжем опять лепесток. Лепестков должно получиться шесть. Замыкаем в колечко. Цветок крючком готов.

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

Такой цветок можно украсить бисером или пришить бусинки. Пришиваем цветы к чехлу и вязаная крючком грелка на заварочный чайник готова.

вязание крючком грелки на чайник

вязание крючком грелки на чайник

Автор: Татьяна Соляникова 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание крючком грелки на заварочный чайник. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 25.05.2013
  •   Просмотров: 59 700

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание крючком грелки на заварочный чайник. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

23.09.2013 | 21:48

Красиво то как winked спасибо за идею молодцы!