Пинетки крючком для новорожденного. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для создания пинеток можно воспользоваться готовой схемой вязания, а можно использовать для создания пинеток только схему подошвы. Остальную часть пинеток можно вязать по схеме узора, соблюдая условия формирования формы пинеток. Для этих целей можно воспользоваться специальными пластиковыми башмачками в форме детской ножки. Их можно купить в детском магазине. Отдельно обычно такие башмачки не продаются, а идут как основа для демонстрации продаваемых носочков или пинеток.

Для данного мастер-класса по пинеткам были подобраны следующие материалы и инструменты:

  1. пряжа (производитель – Пехорка, марка – Детский каприз). Пряжа должна быть одного состава. Желательно выбирать пряжу одной марки, но разных цветов;
  2. пряжа для отделки края (марка – Кроха);
  3. пластиковые башмачки;
  4. крючок на 2,50 (крючок подбирается под пряжу в соответствии с рекомендациями на этикетке);
  5. бусинки в виде цветочков для украшения завязочек для пинеток.

Как связать пинетки крючком?

Пинетки крючком для новорожденного

Подошву пинеток будем вязать по данной схеме.

Пинетки крючком для новорожденного

Начинается вязание с набора 17 воздушных петель (вп). Замечаем 17-ую петлю и далее еще провязываем 3 вп.

Пинетки крючком для новорожденного

В соответствии со схемой провязываем ряд столбиков с 1 накидом (с1н). В конце ряда делаем 1 соединительный столбик (сс). В дальнейшем каждый ряд будет завершаться 1 сс.

Пинетки крючком для новорожденного

В следующем ряду делаем увеличение количества с1н по краям.

Пинетки крючком для новорожденного

В третьем ряду идет увеличение по краям не одинаково – с одного края идет 2 галочки (1 галочка = 2 с1н с одним основанием), а с другого 4 галочки. Далее закрепляем нить.

Пинетки крючком для новорожденного

Вводим новый цвет пряжи. Белой пряжей провязываем ряд столбиков без накида (сбн). Ряд столбиков должен быть ориентирован наверх. Для этого все сбн провязываем в первую половину петли предыдущего ряда.

Пинетки крючком для новорожденного

Пинетки крючком для новорожденного

Пинетки крючком для новорожденного

Далее переходим провязыванию основной части пинетки по следующей схеме узора.

Пинетки крючком для новорожденного

Находим середину пинетки на мысочке (там, где было 4 галочки). В середине будет располагаться первый веер (7 с1н с одним основанием). Далее в предыдущем ряду пропускаем 2 петли и в 3-ю провязываем 1 сбн. Снова пропускаем 2 петли в предыдущем ряду и провязываем в 3-ю петлю веер.

Пинетки крючком для новорожденного

Так провязываем 1 ряд.

Пинетки крючком для новорожденного

В следующем ряду меняем цвет пряжи. Из верхушки среднего с1н веера провязываем 2 вп (аналог будущего сбн в последующих веерах), еще 3 вп, а затем провязываем неполные с1н в каждую из следующих 7 петель (первые 3 петли это верхушки с1н веера предыдущего ряда, 1 верхушка сбн предыдущего ряда, снова 3 верхушки с1н следующего веера предыдущего ряда). При провязывании неполного с1н на крючке должна оставаться 1 петля. Таким образом должно на крючке получится 8 петель.

Пинетки крючком для новорожденного

Затем делаем накид и протягиваем нить накида сразу через все петли. Снова провязываем 3 вп. В верхушку среднего с1н следующего веера провязываем 1 сбн. Так провязываем весь ряд.

Пинетки крючком для новорожденного

В следующем ряду оставляем эту же пряжу (цвет) и провязываем веера и сбн, зеркально отражая рисунок. В начале ряда делаем 3 вп и 3 с1н в арочку из 3 вп предыдущего ряда. В конце ряда также провязываем 3 с1н и1 сс.

Пинетки крючком для новорожденного

Спереди будет идти убавление и поэтому рисунок узора здесь будет другим.

Пинетки крючком для новорожденного

Следующий ряд начинается с пряжи салатого цвета. Делаем 3 вп, а затем 3 неполных с1н в последующие вершины с1н предыдущего ряда.

Пинетки крючком для новорожденного

Делаем накид и протягиваем нить через все петли на крючке. Далее продолжаем узор, провязывая 7 неполных с1н, 3 вп и 1 сбн.

Пинетки крючком для новорожденного

Завершаем ряд, зеркально отображая узор начала ряда.

Пинетки крючком для новорожденного

Следующий ряд зеркально отображает предыдущий.
Далее вновь возвращается пряжа бирюзового оттенка. Набираем 3 вп и делаем 3 с1н с одной вершиной. Далее провязываем 1 сбн в верхушку среднего с1н следующего веера в ряду.

Пинетки крючком для новорожденного

В конце ряда делаем зеркальное отражение узора начала ряда. Провязываем 2 вп и 1 сс в начало ряда.

Пинетки крючком для новорожденного

В начале следующего ряда провязываем 3 с1н с одним основанием в верхушке 1 сбн предыдущего ряда. Далее провязываем веер из 7 с1н и 1 сбн.

Пинетки крючком для новорожденного

Далее провязываем ряда, повторяя эти элементы.

Пинетки крючком для новорожденного

В конце ряда зеркально отображаем начало ряда. Делаем 1 сс для завершения ряда. В следующем ряду вновь возвращаемся к салатовой пряже и провязываем ряд с1н по 2 с1н в петеле предыдущего ряда, пропуская в предыдущем ряду каждый раз 1 петлю, т.е. делаем 2 с1н в одну петлю предыдущего ряда, пропускаем 1 петлю и в следующую снова 2 с1н с одним основанием провязываем.

Пинетки крючком для новорожденного

Пинетки крючком для новорожденного

Далее берем пряжу для отделки края. Провязываем край с помощью последовательности – 1 вп, 1 сс, 1 вп, 1 сс и т.д.

Пинетки крючком для новорожденного

С помощью белой пряжи делаем длинную цепочку из вп. Это будет завязочка для пинетки.

Пинетки крючком для новорожденного

Продеваем завязочку в отверстия вверху пинетки и на кончики завязочки надеваем бусины. Кончики завязочки закрепляем узелками. Кончики нитей прячем в узелках.

Пинетки крючком для новорожденного

Наши пинетки готовы.

Пинетки крючком для новорожденного

Вид пинеток сзади.

Пинетки крючком для новорожденного

Пинетки крючком для новорожденного

Автор: Lilianochka

  • 18.08.2013
  •   Просмотров: 94 382

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки крючком для новорожденного. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 7

07.11.2014 | 16:40

Цитата: milashka.ru
А где взять такие пластмассовые башмачки? Весь интернет обрыла, находит только оптовый заказ. А так, чтобы по штучно нет магазинов.

Поищите на Ярмарке мастеров. Там есть возможность купить от 1 пары.
А еще можно посмотреть в детских магазинах в отделах, где продаются носочки. Иногда в продаже встречаются наборы, носочки на таких манекенчиках в коробочке.

28.01.2014 | 08:45

15.10.2013 | 13:54

красота,очень хочется попробовать

08.10.2013 | 07:31

вот этот мастер класс более доступно описан, и возможно я смогу и без помощи это чудо связать, азы вязания крючком имеются. Аж не терпится начать, только надо пряжу купить и крючок. Просто потрясающе красиво. Спасибо Мастеру!

23.09.2013 | 21:30

какая красота!всё так понятно написано,спасибо,будем пробовать вязать!

23.09.2013 | 16:22

Замечательные пинетки! Обязательно попробую связать, вроде все понятно))) Спасибо!!

10.09.2013 | 13:33

Пинеточки - просто чудо!