Вязание крючком женской шапочки с цветами

На вязание шапочки крючком, состоящей из отдельных одинаковых круглых мотивов, понадобятся такие материалы:

  • 100 г пряжи в сиреневых тонах секционного крашения (50% шерсти и 50% акрила),
  • вязальный крючок №3,5.

Вязание крючком женской шапочки

Схема вязания крючком шапочки:

Крючком №3,5 вяжется пять кругов каждый диаметром в 15 см и два цветка, состоящих из двух ярусов (описание ниже). Четыре вязаных круга соединяются столбиками без накида вместе, провязывая каждое соединение из 12 столбиков нитками контрастного цвета. Пятый круг присоединяется сверху. Круги могут быть чуть больше или меньше по размеру, в зависимости от объема головы; и, соответственно, меняется количество промежуточных петель. Также для вязания кругов можно использовать следующую схему.

Вязание крючком женской шапочки

Или же круг вяжется следующим образом: провязывается цепочка из 6 воздушных петель и объединяется в кольцо.

1-й ряд – провязываются 12 столбиков без накида.

2-й ряд – 12 столбиков с одним накидом.

3-й ряд – по 12 столбиков с накидом над каждым столбиком с одним накидом предыдущего ряда и 1 воздушная петля между ними.

4-й ряд – по 24 столбика с накидом в каждый столбик и воздушную петлю предыдущего ряда.

5-й ряд – по 3 столбика с накидом над тремя столбиками предыдущего ряда, 2 столбика с накидом в 4 столбик предыдущего ряда.

6-й ряд – 1 столбик с двумя накидами в каждый столбик предыдущего ряда и 1 воздушная петля между ними.

Цветочек выполняется так:

Для его первого яруса набирается цепочка из 6 воздушных петель и закрывается в кольцо.

1-й ряд – в кольцо проделывается чередование *1 столбик с накидом и 3 воздушные петли* (повторить 6 раз, чтобы образовались арки).

2-й ряд – в каждую арку предыдущего ряда ввязывается по 7 столбиков в накидом.

3-й ряд – 1 столбик с накидом в каждый столбик предыдущего ряда и 1 воздушная петля между ними.

4-й ряд – провязывается узором «рачий шаг» в каждую петлю предыдущего ряда.

Для второго яруса выполняется 7 рельефных столбиков с накидом под столбик с накидом 1-го ряда, при  этом сделав 4 воздушные петли между ними. Далее вяжется по 10 столбиков с накидом в арки из 4 воздушных петель. Следующий ряд провязывается столбиками с накидом в каждый столбик предыдущего ряда, и делаются по 1 воздушной петле между ними. Последний ряд, как обычно, «рачьим шагом».

Вязание крючком женской шапочки

Вязание крючком шапочки заканчивается пришиванием готовых цветков из двух ярусов в центре противоположных вязаных кругов (по бокам). По низу головного убора нужно провести 2 ряда столбиками без накида нитками фиолетового цвета. В промежутках между краями всех кругов провязываются цепочки из 7-8 воздушных петель.

«Шапочка крючком» вязание будет неполным, если к нему не добавить вязание шарфов, тоже складывающихся из мотивов-кругов.

  • 29.11.2012
  •   Просмотров: 38 553

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком женской шапочки с цветами" Уже: 9

16.10.2013 | 10:03

Ужасно! салфетки бабушкины на голове

18.03.2013 | 12:53

красивая шапка

10.01.2013 | 19:00

Оригинальная шапочка. Вроде вяжется не сложно и не долго. Надо тоже попробовать связать такую же.

24.12.2012 | 20:02

Очень интересная вязка . попробую связать . Спасибо за МК Удачи Вам во всем!!!Успехов Вам во всем!!!

15.12.2012 | 02:46

как хочется, чтоб все это у меня получилось

15.12.2012 | 00:00

Какая красота!!Замечательная шапочка!Спасибо за МК-Очень необычно и оригинально!!!А с шарфиком-комплект!

06.12.2012 | 22:14

Стильно, креативно, оригинально:)

06.12.2012 | 20:01

Мне нравится.

03.12.2012 | 02:39

Оригинальная шапочка. Скорее всего вяжется совсем быстро.