Берет крючком

Многим интересно – как выполнить вязание берета крючком! Вязальщицы подбирают для этого разные схемы и техники… И при этом часто забывают тот важный факт, что самую ответственную роль в будущем головном уборе играет пряжа. Именно от неё зависит внешний вид изделия! Иногда обычное тунисское вязание на длинном крючке с использованием оригинальных ниток (например, фактурных, меланжевых, «дождика» и др.) дает в результате потрясающей красоты вещи.

Берет крючком

Так, для вязания может быть взята за пример следующая схема «Берет крючком». По ней, с помощью фасонной пряжи с длинным ворсом (около 200 г) и вязального крючка № 3 вяжется изделие. Цвет ниток должен гармонировать с тем нарядом, с которым будет одеваться берет.

Берет вяжется от макушки по кругу. Он начинается с кольца из 5 воздушных петель. После проделывается ряд из 3 петель подъема и 11 столбиков с накидом. В этом ряду и далее во всех последующих на каждом столбике вывязывается большое «пико», состоящее из 15 воздушных петель. Именно эти «пико» из длинноворсовой пряжи и будут главными украшениями берета.

Берет крючком

Чтобы не ошибиться в работе, можно использовать любой мастер класс крючком по вязанию берета. С ним процесс вязания будет удобнее и понятнее. Описание подскажет: как делать прибавления и убавления, как провязывать узор и т.д.

Заканчивается «Берет» схема вязания крючком двумя рядами ажурным узором и обвязкой рядом из столбиков без накида с чередованием элементов «пико». Для красоты к макушке можно приделать пышный помпон.

Берет крючком

Решающее значение в данной модели выполнил не узор, а пряжа. Хоть и узор был довольно необычным. Поэтому, беря в руки очередное вязание, уделите достойное внимание выбору ниток. И тогда не придется мудрить над рисунком, вывязывая сложные элементы и детали. Вполне достаточно будет просто взять хорошую пряжу.

  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 13 916
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Берет крючком" Уже: 1

07.12.2012 | 14:35

Этот беретик очень подойдет моей дочке, спасибо!!!!