Берет в полоску крючком. Схема и описание

Вашему вниманию представляется ещё одна оригинальная модель головного убора – берет крючком в полоску. На первый взгляд, казалось бы, очень простая вещь, выполненная несложным узором и фасоном. Но это необычное чередование цветных полос, их структура делают берет крючком нарядным и изысканным. Повседневная вещь буквально преобразуется на глазах!

Берет в полоску крючком

Модель берета, связанного крючком, подходит на размер головы 56. Для вязания головного убора понадобится:

  1. 120-150 г разноцветной пряжи (любого состава): светло-серой, белой, салатной, бирюзовой, желтой, лиловой и розовой;
  2. вязальный крючок № 3;
  3. одна пуговица диаметром в 2,5-3 см;
  4. три пуговицы диаметром в 2 см;
  5. одна пуговица диаметром в 1 см.

Основной рисунок вязания описывает следующая схема «Берет в полоску крючком»: состоящая в основном из столбиков с накидом, провязанных по кругу.

Берет в полоску крючком

Цвета пряжи чередуются следующим образом: белая, светло-серая, желтая, салатная, серо-голубая, бирюзовая, лиловая, розовая.

Начинается берет с макушки нитками белого цвета. Провязывается 3 воздушные петли, и в последнюю петлю от крючка делается 6 столбиков без накида. Цепочка замыкается в круг с помощью полустолбика и белая нить обрывается и соединяется со светло-серой. Вяжется следующий цветной ряд, прибавляя при этом дополнительные 6 столбиков без накида. И снова присоединяется к оборванному концу новая цветная нить.

Так, вязание выполняется с постоянным равномерным прибавлением числа столбиков с накидом и регулярным чередованием цветов пряжи. Иными словами, в каждом новом ряду добавляется по 6 столбиков.

Достигнув диаметра вязаного круга в 26 см, два ряда провязываются без прибавлений – ровно, а после начинается убавление по 6 столбиков в каждом последующем ряду, не забывая менять пряжу. Желательно убавления выполнять незаконченными столбиками без накидов.

Берет в полоску крючком

Вязание берета крючком в полоску заканчивается, когда длина внутреннего края изделия станет равной 27 см. Большая пуговица (диаметром в 2,5 см) обвязывается серо-голубыми нитками, средняя (2 см) – бирюзовыми, а маленькая (1 см) – розовыми. Обвязанные пуговицы пришиваются к нижней боковой стороне берета. Данное вязание для начинающих завершено. Берет готов к носке!

  • 23.11.2012
  •   Просмотров: 31 377

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Берет в полоску крючком. Схема и описание" Уже: 0