Шляпка крючком. Шапка на зиму. Модель «Парижанка»

Шляпка крючком – это очень элегантный и женственный головной убор. Предложенная модель выполнена довольно простой вязкой с помощью крючка и украшена декоративными завитками. Схема вязания шапочки не сложная и вполне доступна каждому.

Для вязания шапочки-шляпки 56 размера потребуется:

  • по 100 г меланжевой и белой пряжи (или любого другого цвета),
  • вязальные крючки №4 и №7.

Шляпка крючком. Модель Парижанка

Схема вязания крючком «Шляпка»:

Работа по изготовлению изделия начинается с «котелка». Нить берется в два сложения для придания большей плотности головному убору и упругости (чтобы он хорошо держал форму) и ведется крючком №7. Провязывается в кольцо из 5 воздушных петель 10 столбиков без накида. И далее со 2-го ряда вязание переходит на круговую технику выполнения. Уже со 2-го ряда начинаются регулярные прибавления за счёт провязывания 2 столбиков без накида из одного столбика предыдущего ряда через одну петлю текущего ряда.

Продолжается работа над шляпкой по спирали. Прибавления делаются сначала через две петли в каждом ряду, а далее – через три петли. Вязание продолжается, чередуя последовательно ряды без прибавок и с прибавками, пока число рабочих петель не достигнет 53 штук. Затем работа ведется по прямой без прибавлений до общей высоты в 15 см.

Шляпка крючком. Модель Парижанка

Со следующего ряда (начиная от высоты в 15 см) вырисовываются поля шляпки. Для них равномерно делаются пять прибавлений, а вязка ведется более свободно на протяжении 7-8 рядов.

Далее в изделии один ряд провязывается узором «рачий шаг» меланжевой ниткой в два сложения. Довязав этот ряд, работа продолжится крючком №4. Две нитки разделяются, и на каждой из них вяжется цепочка по 60 воздушных петель. Делается поворот, и в каждую петлю ввязывается по 2 столбика с накидом. Во втором ряду на каждом нитке вяжется следующее чередование *1 столбик с накидом и 1 воздушная петля* до конца ряда. Последний ряд – узором «рачий шаг».

Шляпка крючком. Модель Парижанка

Теперь можно декорировать вязание шляпки крючком. Каждый из двух завитков выкладывается на головном уборе по-особенному: из первого складывается цветок, второй пускается затейливой завитушкой к макушке. Также этими двумя «лентами» шляпку можно украсить на пример изделия «Берет, декорированный натуральным мехом».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шляпка крючком. Шапка на зиму. Модель «Парижанка»" уже 3:

  • 29.11.2012
  •   Просмотров: 70 344

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шляпка крючком. Шапка на зиму. Модель «Парижанка»" Уже: 3

24.01.2013 | 15:02

Интересно. Главное на шляпку похоже и уши закрывает!

20.12.2012 | 08:51

Очень красиво и необычно,но я вот никак с рачьим шагом не разберусь.

07.12.2012 | 14:32

Какая чудесная шапочка, спасибо!!!