Как связать берет крючком?

Такой красивый берет крючком можно связать буквально за несколько часов. Подобную оригинальную вещицу обязательно захочет надеть и маленькая, и взрослая модница. Ведь берет – это не только удобный головной убор, но и изящное украшение, которое может стать основной деталью наряда или подчеркнуть уже готовый образ.

Как связать берет крючком?

Для того, чтобы разобраться и начать работу «Как связать берет крючком» согласно схемы вязания крючком, понадобится:

  1. 200 г пряжи (хлопок с вискозой),
  2.  вязальный крючок №2,
  3.  около 210 см резинки шляпной.

Предложенная модель и её схема рассчитаны на размер головы 56-58. Но можно самостоятельно увеличить его или уменьшить, сократив/увеличив число петель в ряду или провязав начальный круг меньшего/большего диаметра.

Как связать берет крючком?

Подготовив все необходимые материалы и инструменты, можно начинать вязание головного убора. Для берета по приведенной схеме узором «филейная сетка» вяжется основа берета. Затем отдельно провязывается отделка. Проделываются по 4 столбика с двумя накидами в каждую ячёйку готовой сетки, прикрепляясь при этом к берету под воздушные петли. Такая обвязка рюшей ведется в направлении по спирали, двигаясь в обратном направлении основному вязанию, то есть от широкой части (ободка) до макушки. Обвязав рюшей один ряд, нужно переходит к последующему, провязывая столбики без накида по петлям подъема.

Для ободка, который будет размещаться на широкой части головного убора, провязывается 4 ряда столбиками без накида в обхват шляпной резинки, предварительно проложенной вдоль крайнего рабочего ряда берета. Концы шляпной резинки пришиваются к ободку.

Как связать берет крючком?

Схема вязание «Берет» на рисунке связана однотонными нитками. Но если взять два разных цвета или хотя бы два оттенка, и провязать ими сам берет и рюшу, то такой декор будет смотреться очень необычно и интересно. Также для берета могут использоваться и другие схемы вязания на любой вкус. Главное, правильно подобрать под узор пряжу; пусть даже она будет комбинированной или структурной.

  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 36 032

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как связать берет крючком?" Уже: 0