Берет, декорированный натуральным мехом

Современная мода возвращает к нам те вещи, которые были незаслуженно забыты и выброшены. А если их и носили, то только истинные приверженцы старой моды. Например, к нам вернулись шапочки-шлемы, шапка-«пирожок» и, конечно же, береты. Кроме того, что береты стали очень популярны, вместе с ними, как и раньше, продолжают применяться и различные способы отделки. Так, вязаный берет можно украсить мехом (натуральным или искусственным). А как декорировать берет мехом своими руками, расскажет наш мастер класс.

Берет декорированный натуральным мехом

Для берета, декорированного мехом, потребуется:

  1. готовый берет,
  2. меховая шкурка или меховые тонкие полосы,
  3. швейная игла,
  4. булавка.

В данной модели может быть использован готовый (покупной) берет. Также основу для декорирования можно самостоятельно связать. В работе пригодится любая схема вязания «Берет крючком». В принципе, для базового узора подходит как плотное полотно из столбиков, так и ажурное. Как руководство к работе по вязанию используют «Берет. Схема вязания» с готовыми лекалами.

Берет декорированный натуральным мехом

Меховая обкрутка выполняется натуральным мехом. Подбираются готовые полосы  или шкурка нарезается полосками шириной в 5 мм. Очень удобно резать с кожевенной стороны скальпелем или острым ножом. Один края полосы швейной иглой пришивается возле резинки берета. Ко второму краю ленты из меха прикалывается булавка; с ней легче будет протаскивать мех сквозь вязаное полотно. И далее нужно обвивать берет по-вертикали. Если берет связан клиньями, то обвивка делается по всем боковым вертикальным швам.

Берет декорированный натуральным мехом

На макушке головного убора меховые полоски обрезаются и пришиваются к берету ниткой с иголкой. Очень красиво смотрится отделка, когда все вертикали, соединившись на макушке, образуют своеобразный цветок или «медузу».

Берет декорированный натуральным мехом

Один край обкрутки нужно пустить вдоль основания резинки. И берет готов! К таким головным уборам часто выполняют вязание шарфов и аналогичное декорирование мехом. «Вязание берета» схема предполагает украшением мехом как изделий вязаных крючком, так и спицами. Но, в принципе, натуральный или искусственный мех станет замечательной отделкой любому головному убору. Для обкрутки используют мех кролика, лиса, норки и овчину, а также любой другой, который есть в наличие.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Берет, декорированный натуральным мехом" уже 3:

  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 19 424

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Берет, декорированный натуральным мехом" Уже: 3

22.01.2013 | 19:23

Неверотно красивый берет и прост в изготовлении, огромное спасибо!

03.01.2013 | 12:57

Да, очень красиво, я сделаю в белом цвете,буду похожа на пушистую снежинку, спасибо за мк!

22.12.2012 | 00:31

Красивое сочетание цветов. Очень люблю синий цвет. Воспользовавшись вашей идей можно из старой вещи сделать очень даже современную модель.