Вязаный кошелек крючком. Схема и описание

Очень часто у рукодельниц после вязания крупных вещей, к примеру, ажурного платья крючком или мужского свитера спицами, остаются маленькие клубочки пряжи, которые потом лежат без дела.  И со временем таких клубочков становится все больше и больше, предлагаем найти ми нужное применение и воспользовавшись нашей схемой и описанием связать крючком вот такой очаровательный кошелек.

Вязаный кошелек крючком

Данный кошелек не только очень красивый, он еще и удобный в него без труда можно поместить как бумажные банкноты, так и монеты, а чтобы связать его вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- тонкая пряжа трех цветов, в нашем случае она белая, коричневая и розовая;

- крючок для вязания №2 или №2,5 (в зависимости от толщины пряжи);

- молния для застежки, в нашем случае белого цвета;

- игла для вышивания;

- ножницы.

Кошелек крючком  - описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Данный кошелек вяжется по кругу, поэтому для начала набираем цепочку из тридцати воздушных петель, смыкаем их в кольцо, затем провязываем еще одну воздушную петлю подъема и далее вяжем по кругу, пользуясь нижепредложенной схемой.

Вязаный кошелек крючком

Шаг второй. Обратите внимание одиннадцатый и четырнадцатый ряд кошелька провязываем нитью красного цвета, а двенадцатый и пятнадцатый, нитью коричневого цвета, все остальные  вяжем нитью основного цвета (белого).  

Шаг третий. Когда кошелек будет готов выполняем на нем вышивку крестом под два ряда красного цвета и два ряда коричневого цвета, так как это показано на фото.

Шаг четвертый. Далее аккуратно вшиваем в кошелек молнию при помощи иглы и нитки потайным швом с изнаночной стороны  и заканчиваем работу.

Наш необычный вязаный кошелек крючком – готов! Такую вещь можно преподнести в подарок, подруге, маме или коллеге по работе и она обязательно будет оценена по достоинству.  

Желаем удачи!

  • 12.01.2014
  •   Просмотров: 17 330

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный кошелек крючком. Схема и описание" Уже: 0