Кошелек из молний. Мастер класс

Среди настоящих модниц вот уже на протяжении нескольких сезонов большой популярностью пользуются различные аксессуары в стиле “hand made”. Все чаще многие женщины с удовольствием дополняют свои эксклюзивные образы красивыми, украшениями, поясами, перчатками или сумками ручной работы.

Мы же хотим предложить вам изготовить своими руками необычный кошелек из молний. Конечно, если вам нужно осуществить крупный денежный вклад, то лучше это сделать тут, ну а если вам некуда положить мелкие деньги, то подобный кошелек подойдет как нельзя лучше, тем боле, что сделать его совсем несложно. Всего час - полтора и новый красивый, удобный аксессуар будет готов.

Кошелек из молний

Итак, кошелек из молний – мастер класс.

Необходимые  материалы и инструменты.

- цветные молнии для одежды, длинной 15 см – 12-14 штук;

- швейная машинка.

Кошелек из молний - описание работы:

Шаг первый. Для начала выложим подобранные молнии в желаемом порядке друг возле друга и аккуратно сошьем их в единое полотно. Затем точно по такому же принципу сошьем еще одно идентичную деталь будущего кошелька.

Шаг второй. Далее соединяем обе половинки лицевой стороной  вовнутрь и сострочим их при помощи швейной машинки с обеих сторон.

Шаг третий. После чего расстегнем одну из молний, сошьем кошелек сверху и снизу и через ранее расстегнутый замок, вывернем его на лицевую сторону.

Шаг четвертый. Кошелек из молний  - готов!  Он очень удобный и практичный, чтобы положить в него деньги, или извлечь их оттуда, вам достаточно просто расстегнуть одну из многочисленных молний.

Кошелек из молний

Дополнительно украсить такой необычный кошелек можно изготовив в технике бисероплетение маленький брелочек в виде цветочка, шарика или забавной зверюшки.

Также в подобной технике из более длинных молний можно сшить большую, яркую, летнюю сумку.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кошелек из молний. Мастер класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.03.2013
  •   Просмотров: 12 901

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кошелек из молний. Мастер класс" Уже: 0